Внутри пивной рекламный трэш.

Заметили, какой унылой и лицемерной стала реклама пива в последнее время? Производители подстраиваются под запреты и пытаются выдать обычное пиво за «нулёвку». Чего только стоит словосочетание «Балтика 7 – безалкогольное!» Как будто это возможно, да.

Но даже в скучном мире стандартов и отсутствия фантазии находятся рекламщики, способные выдать настоящее адище. Давайте посмотрим поближе на действительно плохую пивную рекламу. В меню как современные образцы, так и ностальгические приветы из прошлого. Список неполный, но мы постараемся охватить не только конкретные ролики, но и целые жанры.

Элитка от «Сибирской короны»

Каждый пивной алкоголик знает, что «Сибирка» – довольно неприятный бюджетный напиток, который берут исключительно маргиналы. И так было всегда. Но в названии бренда не просто так присутствует слово «корона». Вместо того, чтобы сделать честный ролик с пузаном на диване, эти господа всегда пытались выдать свой продукт за премиальное пиво для элиты.

В какой-то период у «Сибирской Короны» в каждом видео были дворяне с бакенбардами. Илья Мэддисон, например, как-то смеялся над вот этим роликом со слоганом «Качество не моей мануфактуры!»

Нелепо, согласен. Но меня больше впечатляла другая реклама «Сибирки».


Поддатый царь Александр III начал сумасбродствовать и в пьяном угаре нарисовал на карте России какую-то линию, по которой потом построили Транссибирскую магистраль. Чистый кайф, ничего не скажешь.

Но апогей кринжа наступает на ролике выше. Там двое солидных господ торгуются, кто даст больше за последнюю бутылку несчастной «Сибирской короны». В итоге проигравший срывает со своей дамы драгоценное ожерелье. Отличный посыл для страны, где совсем нет алкашей, пропивающих семейное имущество.

FAXE и злой Монсон

Датское пиво «Факсе» попыталось сделать смешной ролик со знаменитостью, в роли которой выступил престарелый боец Джефф Монсон. Лысый бородач постоянно попадает в ситуации, когда его о чём-то просят: то канал переключить, то поменяться местами в кинотеатре. Ну то есть обнаглели люди, действительно. Что же делает Джефф?

Сначала он смотрит на просителей так, как будто через секунду уложит их в гроб. Но потом замечает в руках банку безалкогольного «Факсе» и говорит на плохом русском: «Тебе можно». То есть остальных Джефф всё-таки избивает? И какой вообще у меня спектр возможностей с банкой в руке? Я могу потягать Монсона за обвисшие щёчки или попросить в долг? Много вопросов, мало ответов. А пиво «Факсе», кстати, неприятно горчит.


«Толстяк» с Семчевым

Габаритный актёр Александр Семчев так устал играть жиробасов, что к 2019 году похудел на 100 кг. Респект этому мужчине! Но в 2002 году у Семчева был самый расцвет амплуа. А производитель пива «Толстяк», видимо, решил, что нужно соответствовать названию. Вот что получилось на выходе.

Тонкая игра с уже фольклорным ответом на вопрос «Ты где был?» в начале нулевых звучала не так ужасно, как сейчас. В конце концов Семчев не мог ответить: «Бегал». Но «Толстяк» слишком уж нагло отвешивает себе комплименты. Во-первых, мужчины, пьющие эту помойку, точно не живут во дворах образцового содержания. Во-вторых, по-честному, клумбу должны были заблевать.

Слишком крепкий «Арсенал»

Украинская реклама – отдельный жанр искусства. Именно там придумали великий ролик про «Натс» и руки-белки:

Или летающие сосиски:

Но иногда всё идёт не так, как нужно. Пример тому – реклама вонючего крепкого пива под названием «Арсенал». Она ориентировалась не просто на мужскую аудиторию, а на альфа-самцовых мегамаскулинных суперменов, у которых из подмышек пахнет костром и заводом. Просто посмотрите.

Тут есть всё. Ч/б, сварка, толкание «Нивы» и ящики пойла, пара бутылок которого уронит слона. Это настолько перебор, что сложно подобрать какие-то слова. И я ещё не нашёл рекламу, где такие же черно-белые качки валят лес.

Музыкальный трэш от «Клинского»

Господи, сколько плохой рекламы подарило нам «Клинское». Хотя почему в прошедшем времени? Продолжает дарить. Вот якобы смешной клип от группы «ХЛЕБ» и Дани Поперечного. Мемы 2017 года прилагаются.

И ещё один неожиданный дуэт: Большой Русский Босс и Оля Серябкина.

Сразу видно, что чуваки ориентируются на молодёжь и стараются бить по актуалкам. Но получается всё равно каждый раз стыдно и не смешно. В этом смысле «Клинское» напоминает развлекательные телешоу. Ну и классику мы тоже не забыли. Когда-то зелёное пивко рекламил даже Xzibit.

И это ещё не всё. Настоящий стыд случился на раннем «Версусе», где Ресторатор устроил спонсорский батл Дуни против Кореша – персонажа, созданного специально для рекламы «Клинского».

Не последняя постанова, но хотя бы последний спонсорский батл в «1703». И если мы когда-нибудь узнаем, какую сумму за это отвалило «Клинское», останется еще одна загадка: сколько Кореш должен Димасте за флоу.

Расизм от Heineken

Внезапно смотрим западную рекламу. А то вдруг вы подумаете, что плохие ролики про пиво снимают только в постсоветском пространстве. Невероятный просос маркетологов «Хайнекен», которые то ли неудачно пошутили, то ли правда не поняли, что сделали.

Под слоган «Светлее – лучше» бутылочка пива от бармена проносится мимо чернокожей публики прямиком к белой чикуле. Скандал был такой мощный, что ролик удалили и пересняли. Как же повезло «Хайнекену», что дело было не в 2020 году.

Рэпующая «Балтика»

Однажды ко мне подошла знакомая и спросила, нет ли у меня знакомых рэперов. Я спросил, зачем ей, и был сражён ответом: «Начальник хочет рекламу в стиле рэп». Чуваки, первое правило: если ваш начальник хочет рекламу в стиле рэп, он сошёл с ума. С таким же успехом он мог попросить отпилить себе ноги. Рэп-реклама никогда не бывает хорошей. Да, «Балтика»?

Мало было им чудовищного слогана «Футболеем всей Россией», так ещё и заставили шквариться Влади из «Касты» и Сашу Кержакова. Одна из самых стыдных серий реклам в истории, где невозможно вынести буквально ни секунды. Хочется заплакать и напиться с горя «Балтики 7», которая, кстати, совсем не безалкогольная.

Ностальгическая загадка от «Столичного»

Было когда-то пиво над названием «Столичное». Я в силу возраста его не пробовал, но рекламу помню прекрасно. Сложно забыть придурка, который репетирует перед зеркалом идиотский пикап-лайн: «Хочешь угадаю, как тебя зовут?»

Фраза чуваку, кстати, не пригодилась. Видимо, он понял, что это бред и просто сел бухать. Вроде всё логично. Кроме того, что к нему в баре всё равно подсела какая-то женщина. Показали бы хоть, угадает он или нет. Хороший пример абсурдной и бессмысленной рекламы ранних нулевых.


Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал – точно не пропустите крутые новости и тексты

У нас есть топовый канал со скидками. Смартфоны, ноутбуки и аксессуары – на всём можно сэкономить

«Палач» во «ВКонтакте» – все посты, комменты и даже лайки

Главное
Шамиль Газибегов
30 Ноя '20
2 025 
Новый флагман OnePlus внезапно подешевел в России. Цен ниже нет нигде
Тот случай, когда выгодно приобретать технику в России.
Шамиль Газибегов
30 Ноя '20
1 925 
Хитовые TWS-наушники стоят в России дешевле, чем на Али. Космический вариант за 800 рублей
Да, они реально стоят 10 баксов.
Андрей Ставицкий
30 Ноя '20
1 261 
Как получить пять месяцев в Apple Music бесплатно? Нужно всего лишь установить Shazam
Даем Apple Music шанс.
Шамиль Газибегов
28 Ноя '20
25 425 
Цена на Google Pixel 4a упала ниже психологической отметки. Это самый выгодный камерофон?
Похоже, что да.
Шамиль Газибегов
28 Ноя '20
3 877 
Уникальный Samsung Galaxy сейчас стоит как самый дешевый iPhone 12 mini. Брать или нет?
Жирнейший дискаунт.
Шамиль Газибегов
28 Ноя '20
7 967 
iPhone X с бесконечной памятью исчезает из магазинов. Берите, пока не поздно
Оптимальное iOS-решение за 530$.
Комментарии