Нравится или было лучше?

«Сбербанк» провел крупную презентацию. Компания официально переименовалась в «Сбер», поменяла логотип и представила несколько сервисов.

Теперь лого крупнейшего банка России выглядит вот так:

Компания сократила название и упростила лого — оставив узнаваемую галочку. Основной сайт организации теперь не sberbank.ru, а sber.ru. Также приложение «Сбербанк Онлайн» заменили на просто «Сбербанк».

Ребрендингом занималось агенство Landor&Fitch, затраты не раскрываются, но могут составлять около 2,5 млрд рублей.

Также «Сбер» показал семейство виртуальных ассистентов «Салют» — «Сбер», «Афина» и «Джой». Вместе с помощниками компания анонсировала приставку SberBox — ее можно подключать к ТВ (185 каналов) и пользоваться продуктами банка. Еще «Сбер» представил умный дисплей SberPortal, его оценили в 3490 рублей.


Один из самых важных релизов презентации — «СберПрайм». Это единая подписка на сервисы и продукты компании. В нее входят фильмы через подписку «Okko Лайт», подписка на стриминговый сервис «СберЗвук», бесплатная доставка из «СберМаркета», +30 Гбайт на «СберДиске», скидка 15% на звонки через «СберМобайл», скидка 10% на 10 заказов в месяц через Delivery Club, скидка 10% на такси в «Ситимобиле».

Стоимость «СберПрайма» — 199 рублей в месяц или 999 рублей в год до конца 2020 года. Есть триал-версия на 30 дней.

Есть и расширенная версия подписки — «СберБокс Прайм». Она стоит 349 рублей в месяц, но дает право на бесплатное получение новых гаджетов компании и доступ к пакету «Okko Оптимум» и ТВ-сервису «Матрешка».


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии