Причина на поверхности.

Если вы приедете в Европу, то увидите, что логотип фастфуда находится на зеленом фоне, а не на привычном красном. Выглядит это вот так.

А вот как это выглядит на самих зданиях.

И вот так.

Наверняка у вас отложилось в голове, что цвета Мака — красный и желтый, а не зеленый и желтый. И до 2009 года цвета «Макдоналдса» действительно были красно-желтыми везде.

Но затем компания изменила цветовую палитру в Европе. Начали с Германии, Великобритании и Франции, а потом перешли к другим европейским странам. Таким образом «Мак» пытался улучшить образ и восприятие сети.


Одной из причин стали действия экологических активистов, которые портили имидж «Мака»: вы помните, что еще 10-15 лет назад ходили бесконечные разговоры о том, что там очень вредная еда, люди травятся, а компания очень жадная и неэкологичная.

Вот что говорил о редизайне Хольгер Бик, вице-президент немецкого представительства «Макдоналдса»: «Мы модернизируем интерьеры большинства ресторанов, а некоторых затронет редизайн. Время изменить внешний вид и зеленый цвет вместо красного. Цвет символизирует уважение к окружающей среде».

Зеленый цвет ассоциируется с экологичностью, и «Макдоналдс» умышленно пошел на изменения, причем они коснулись не только символики, но и меню: в нем появилось больше салатов, а производство ингредиентов стало менее вредным для окружающей среды. А GreenPeace, который очень беспокоился из-за методов производства сои в «Макдоналдсе», отметил, что компания сделала громадный шаг в сторону экологии.


Кстати, изменения затронули только Европу. В Штатах «Маки» так и остались красно-желтыми.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии