В Федеральной антимонопольной службе очень внимательно смотрят ролики Насти.

На блогершу Настю Ивлееву завели дело о нарушении закона о рекламе. Когда-то давно — целый год назад — селебрити отрекламировала алкогольный напиток. ФАС утверждает, что в интернете так делать нельзя.

Речь идет о выпуске с Олегом Газмановым, в который Настя вставила интеграцию с алкогольным брендом Martini. Девушка не сказала о марке употребляемого на камеру вермута ни слова, но эксперты Федеральной антимонопольный службы выкупили рекламу (таймкод: 3:37).


На видео звезда шоу «Орел и решка» разливает спиртное из бутылки, обращенной этикеткой к зрителю, и пьет из брендированного стакана. Девушка добавляет к вермуту лед и тоник, однако поворачивает безалкогольный напиток этикеткой к себе. Кажется, это был Schweppes, но, видимо, Coca-Cola не занесла Настеньке.

Ролик вышел 10 июля 2019 года, и только осенью 2020 года на него обратила внимание ФАС. «Рекламируемый алкогольный напиток повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт», — говорится в заявлении глазастого эксперта ведомства.

ФАС напомнила, что реклама алкоголя в интернете строго запрещена, поэтому Ивлеева должна понести наказание. Служба заметила, что на ютуб-канале (4,04 млн подписчиков) Настя работает как ИП, бизнес оформлен в налоговой Всеволожского района Санкт-Петербурга.


У производителей алкоголя есть жирные рекламные бюджеты, но пиарить виски, водку и прочие напитки в интернете нельзя. Поэтому блогеры обычно стараются аккуратно продвигать продукцию, не упоминая названия бренда.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал – точно не пропустите крутые новости и тексты

У нас есть топовый канал со скидками. Смартфоны, ноутбуки и аксессуары – на всём можно сэкономить

«Палач» во «ВКонтакте» – все посты, комменты и даже лайки

Главное по теме «Реклама»
Иван Ковальчук
24 Окт '20
728 
«Евросеть» оскорбила Apple, IKEA поощряет вранье. Запрещенная реклама на российском телевидении
Внутри – пять скандальных видеороликов.
Редакция «Палача»
16 Окт '20
3 216 
В рекламе Lay’s снялся тиктокер Володя XXL. Почему это стыд для бренда?
Еще в ролике поучаствовал Игорь Акинфеев.
Виталий Халюков
26 Сен '20
11 877 
Рэпер Витя АК-47 – легенда дурацкой рекламы. Во время съемок последнего ролика он рискнул здоровьем и получил травму
Всё во имя интеграций!
Иван Ковальчук
23 Сен '20
19 238 
Burger King придумал одну из худших реклам в истории фастфуда. Почему она вышла такой провальной?
Как спустить 40 миллионов долларов в унитаз?
Андрей Ставицкий
07 Сен '20
3 959 
«Отказываемся от сотрудничества». Шоу Гудкова и Маркони лишилось крупного спонсора – за что?
Пора извиняться, как Тодоренко?
Виталий Халюков
30 Авг '20
7 343 
Настя Ивлеева говорит, что не рекламировала мошенников – это неправда. Теперь она позорно банит разоблачителей
У кого-то проблемы с памятью и пиаром.
Комментарии