В Федеральной антимонопольной службе очень внимательно смотрят ролики Насти.
На блогершу Настю Ивлееву завели дело о нарушении закона о рекламе. Когда-то давно — целый год назад — селебрити отрекламировала алкогольный напиток. ФАС утверждает, что в интернете так делать нельзя.

Речь идет о выпуске с Олегом Газмановым, в который Настя вставила интеграцию с алкогольным брендом Martini. Девушка не сказала о марке употребляемого на камеру вермута ни слова, но эксперты Федеральной антимонопольный службы выкупили рекламу (таймкод: 3:37).
На видео звезда шоу «Орел и решка» разливает спиртное из бутылки, обращенной этикеткой к зрителю, и пьет из брендированного стакана. Девушка добавляет к вермуту лед и тоник, однако поворачивает безалкогольный напиток этикеткой к себе. Кажется, это был Schweppes, но, видимо, Coca-Cola не занесла Настеньке.
Ролик вышел 10 июля 2019 года, и только осенью 2020 года на него обратила внимание ФАС. «Рекламируемый алкогольный напиток повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт», — говорится в заявлении глазастого эксперта ведомства.
ФАС напомнила, что реклама алкоголя в интернете строго запрещена, поэтому Ивлеева должна понести наказание. Служба заметила, что на ютуб-канале (4,04 млн подписчиков) Настя работает как ИП, бизнес оформлен в налоговой Всеволожского района Санкт-Петербурга.
У производителей алкоголя есть жирные рекламные бюджеты, но пиарить виски, водку и прочие напитки в интернете нельзя. Поэтому блогеры обычно стараются аккуратно продвигать продукцию, не упоминая названия бренда.
