Собрали все моменты, когда вам доставляют проблемы вместо роллов и пиццы.

Уверен, что не всем известен этот неочевидный факт, но задача доставок еды – довезти вас заказ, а не бесить странными ошибками. Какие-то проблемы касаются только курьеров, какие-то заведений, а с некоторыми не получается бороться даже у агрегаторов. Сегодня мы собрали все доставочные факапы в одном месте.

Курьер-потеряшка

Один из моих любимых типов курьеров – парень без навигатора. Однажды мне везли заказ три часа, потому что чувак встал в лютую пробку. Он, конечно, позвонил, извинился и объяснил, где он находится. Я заглянул в карты и обнаружил, что он мог бы максимально легко объехать проблемное место, если бы планировал маршрут заранее. Но некоторые люди не умеют пользоваться навигаторами.


Собственно, ровно те же чуваки звонят по десять раз, задавая уточняющие вопросы о том, как найти мой дом. Если что, он прекрасно отображается на картах, и у нормальных курьеров таких проблем не возникает. Самые ленивые поступают ещё круче – они спрашивают: «А может, вы ко мне спуститесь? А то я потерялся». Ага, могу, в принципе, и сам дойти до заведухи, раз такое дело.

Отсутствие граммовок

Как-то мне привезли настолько маленькую коробочку с воком, что я по ошибке принял её за комплимент от шеф-повара и долго искал настоящий заказ. А продавалась эта штучка очень даже за полную цену – кажется, 400 рублей. За эти деньги вполне можно получить топовейший вок.

В таких случаях сразу понимаешь, почему на сайте не указывается масса каждого блюда. Но это же нечестно! Если я заказываю еду, то, очевидно, планирую ей наесться. И чтобы не заказать слишком мало (или слишком много), мне нужно знать, какой у заказа будет выход. К счастью, в 2020 году этот фэйл встречается очень редко. И тем сильнее он бесит, когда такое всё же случается.


Несоответствие картинки и реальности

А вот от этой болезни нет вакцины уже очень давно. Так что такой подлый приём давно считается классикой. На картинке вижу аккуратные роллы красивого цвета и симпатичную пиццу, а приезжает в итоге продукция из столовой какой-нибудь исправительной колонии.

Иногда это не так страшно. Ну да, ролл может быть собран не так ровно, как на сайте, но он всё ещё вкусный. Я в этом плане совсем не брюзга. Другое дело, когда вместо нормально завёрнутой «Филадельфии» приезжает комбо из 95% риса и жалкой рыбной шапки, которую натягивали всей кухней. Не прощайте такие моменты – они явно достойны публичного порицания.

Заказ умер по дороге

Начнём с того, что у нас уже был текст о блюдах, которые вряд ли приедут к заказчику живыми. Ссылка выше – пользуйтесь. Но все остальные случаи – ответственность курьера и заведения. Потому что вряд ли размазанный по пакету заказ вызовет у вас аппетит.


Виновных может быть несколько. Либо вам достался курьер-варвар, который по дороге оббивал пакетом каждое встречное дерево и ещё сделал пару кругов по раллийной трассе, либо заказ изначально собирали неграмотные люди. Класть горячее с холодным – нельзя. Равно как и не стоит держать в прямом контакте нечто влажное с чем-то, что должно оставаться сухим.

И если один такой случай может быть вызван чудовищной случайностью (что всё ещё достойно извинений), то второй или третий – отличный повод сменить доставку. Проблема была особенно актуальна для новых заведений, не успевших отточить логистику. Но о таких вещах нужно думать заранее.

Древняя функциональность

Если у современной доставки нет возможности оплатить заказ картой, это уже повод насторожиться. Очевидно, что часть клиентов выбирает другой местяк только потому, что им лень снимать наличку. И эти люди совершенно правы. Агрегаторы существуют как раз на этот случай, но всё же бывают ситуации, когда выгоднее заказывать напрямую из заведения – например, из-за каких-то бонусов.

Также к проблемам функциональности относится плохой дизайн сайта. Например, всё ещё существуют места, которые не запоминают введённые данные. Не говоря уже о попросту уродских сайтах и приложухах, по которым неудобно и неприятно перемещаться. Заказ еды должен осуществляться в пару кликов, а не превращаться в сомнительный ребус.

Ненужный звонок

Я терпеть не могу разговаривать с операторами, чтобы подтвердить заказ. Это нудно, долго и совершенно бессмысленно – вся нужная инфа уже отправилась к ним. Специально для таких людей, как я, придумали великую функцию отмены этой процедуры. Снимаешь галочку – и всё! Осталось только дождаться еды.

Тем не менее, в моём пуле есть две-три доставки, которые упорно перезванивают, несмотря на то, что я буквально попросил их этого не делать. Возможно, здесь виноват человеческий фактор и оператор делает звонок рефлекторно, но зачем тогда вообще эта функция?

Отныне и навсегда: я хочу, чтобы, когда я нажимаю «Не перезванивать», у оператора вылезала гигантская красная табличка на весь экран. Так будет проще для всех.

Отсутствие сдачи

Этот пункт довольно похож на предыдущий. В редких случаях, когда я оплачиваю доставку налом, я всегда указываю в специальной менюшке, с какой именно купюры ожидаю сдачу. А в некоторых местах этим интересуются и сами операторы.

И вот приезжает курьер, видит мой номинал и кукурузит самую грустную кормуху на свете. «Ой, а мельче нет?» Очевидно, нет, если я потрудился указать это в заказе. А потом приходится ждать, пока паренёк сбегает разменять купюру. Пакет с едой, тем временем, остывает.

Нечестные акции

Давайте представим, что вы очень любите роллы. В этом случае в ваших заказах наверняка регулярно присутствует «Филадельфия». И тут вы видите акционный сет на полтора килограмма за смешные деньги, заказываете и только потом замечаете подвох. К вам едет не нормальная «Фила», а убожество с названием вроде «Филадельфия Лайт», где рыба покрывает только верх ролла.

Есть всё ещё можно, но полумеры редко бывают вкусными. Чаще всего по акции вы жертвуете качеством ради количества, а после осуждаете себя за жадность.

Хуже бывает только в случаях, если сет называется «Антикризисный». Я вот именно так познакомился с роллом, который какой-то шизофреник покрыл укропом, чтобы отбить вкус рыбы и сыра. Не повторяйте моих позорных ошибок.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал – точно не пропустите крутые новости и тексты

У нас есть топовый канал со скидками. Смартфоны, ноутбуки и аксессуары – на всём можно сэкономить

«Палач» во «ВКонтакте» – все посты, комменты и даже лайки

Главное по теме «еда»
Виталий Халюков
19 Окт '20
3 004 
Комик Денис Чужой нашёл уморительный твиттер, где издеваются над едой. Это и правда смешно
Контент напоминает один известный ютуб-канал.
Виталий Халюков
11 Окт '20
12 854 
Смерть «Алёнки» и гениальный Toblerone. Какую шоколадную плитку выбрать?
Осторожно! В этом тексте достаточно шоколада, чтобы убить человека.
Кирилл Воробьев
27 Сен '20
1 642 
В магазинах появился новый кокосовый Ritter Sport. Я купил его и сравнил со старым
Кир Воробьев снова ест всякую дрянь.
Виталий Халюков
24 Сен '20
1 372 
Мужчина 60 лет хранил сэндвич, который не доел президент США. В чём была мотивация?
Не самый очевидный способ поймать хайп.
Кирилл Воробьев
21 Сен '20
1 521 
Выбираем лучший батончик Corny. Какой брать в магазине?
Кир Воробьев возвращается с рецензиями еды.
Виталий Халюков
26 Авг '20
2 712 
Как Саша Грей ищет себя после окончания карьеры во взрослом кино? Варит борщ и запускает образовательное шоу
Остаться звездой куда сложнее, чем кажется.
Комментарии