Настя Ивлеева сделала свою версию Comment Out с деньгами и ставками. Вышло стыдновато
Настя Ивлеева сделала свою версию Comment Out с деньгами и ставками. Вышло стыдновато
В чём проблема «З.Б.С. Шоу»?
Недавно мы писали о странном феномене Анастасии Ивлеевой, позволяющем ей собирать гигантские просмотры где угодно. Но любой такой дар можно загубить плохими идеями. Новый проект Насти называется «З.Б.С. Шоу». И это как раз шикарный пример очень плохой идеи.
Что это такое? Прямое продолжение челленджей из инстраграма и калька-конкурент для Comment Out. Здесь герои тоже выполняют стыдные задания, а мотивацией выступают не комментарии, а денежные ставки. Челленджи выбираются по воле рулетки, которую нужно крутить. Как видите, первым гостем стал Николай Басков.
Идея с деньгами – плюс, но исполнение ужасно
Ивлеева вроде бы правильно поняла главный тренд современного ютуба – деньги. Блогер MrBeast, которого в русскоязычной среде копирует Влад А4, поднялся именно на этом. Когда у блогеров есть денежные риски, зрителям интереснее смотреть ролик до конца.
К сожалению, в «З.Б.С. Шоу» всё звучит хорошо только на бумаге. Реальными рисками (а значит, и интересом) тут не пахнет.
Первая проблема – гость. Ну да, Николай Басков может потерять 180 тысяч рублей. У него что, больше нет?
Вторая проблема – правила шоу. Они объясняются под видео, а в самом ролике Настя и Николай рассказали слишком сжатую и скомканную чушь. Для зрителей это просто неудобно. Кто-то не поймёт правила и выключит раньше, чем нужно.
Лаконичная напоминалка из Comment Out на фоне шоу Ивлеевой выглядит как гениальное изобретение. Наверное, всё потому, что Маркони и Гудков решили не делать правила из восьми пунктов, как у Ивлеевой.
И третий пункт, мешающий раскрыться денежной идее, это общая хаотичность «З.Б.С. Шоу». Всё происходит слишком быстро, но не слишком зрелищно. Дурацкий саундтрек не замолкает. Да и сложность заданий не соответствует их стоимости – ну, может ли старина Басков замутить сальтуху с гимнастическим мячом за тринадцать косарей?
Последнее можно было бы превратить в фишку шоу, если бы у Ивлеевой было время остановиться поиронизировать над этим. Но нет. Крутим барабан, выбираем челлендж и несёмся вперёд. А как же тайминг?
Ужасный юмор
Тут можно начать прямо с названия. «З.Б.С.» расшифровывается, как «Звёзды, бабки, ставки». Прекрасно, но у словесного мема «збс» уже есть взрослые внуки. Чего уж там, так можно и «Превед шоу» запустить. Восприниматься будет примерно так же.
Если вы смирились с неймингом, то вас тут же накрывает волна испанского стыда от уродского дисклеймера. Зацените убойную шутёху в конце. Пунктуация автора сохранена.
«А ещё, Анастэйша всю программу выглядит как сутулая собака, да и лучше бы ей все-таки надевать на съемки лифчик с пушапом. Хи-хи-хи».
Словами не передать, как это плохо. Так текст ещё и озвучивается голосом, которым ведут утренние передачи на региональном телевидении.
Юмор челленджей тоже не радует. Возвращаясь к моменту с гимнастическим мячом. Знаете, почему Басков не может его выполнить? Потому что он немолодой певец, а не гимнаст! Поняли, поняли?
Да, все челленджи подсматривают у детей из Тик Тока, но это как раз не оправдание. Если в первый раз кто-то улыбнётся над тем, что Баскову не даются физические задания, то в третий это уже какой-то позор. Если бы авторы «З.Б.С. Шоу» придумывали челленджи сами, то всё было бы куда проще сбалансировать.
Ютуб – не инстаграм
У каждой платформы свои правила. И если челленджи с раскидыванием едой хорошо заходили в инсте, это совершенно не значит, что то же самое должно работать на ютубе. Там минимализм и хаотичность шли только на пользу. Здесь же хотелось бы видеть больше структуры.
Снова обратимся к Comment Out. Это ютуб-шоу, где инстаграм – главный инструмент. Отличное сочетание двух миров. И если уж Ивлеева вздумала с ним конкурировать, то нужно было подходить к «З.Б.С. Шоу» с большим вниманием. Сценарий, темп, юмор – каждый из этих аспектов недотягивает.
И даже харизма Ивлеевой, сделавшая её самой народной из современных звёзд, совершенно не вытягивает шоу. Она работает как участник, но полностью проваливается в роли ведущей. Настя молчит там, где нужно объяснять, и комментирует там, где лучше промолчать. Смотришь и понимаешь, как много вещей в программе «Орёл и решка» вытягивали редакторы.
Первый выпуск – не совсем показатель, но пока что «З.Б.С.» выглядит даже хуже, чем Agent Show. И это несмотря на действительно хорошую идею со ставками.
В чём проблема «З.Б.С. Шоу»?
Недавно мы писали о странном феномене Анастасии Ивлеевой, позволяющем ей собирать гигантские просмотры где угодно. Но любой такой дар можно загубить плохими идеями. Новый проект Насти называется «З.Б.С. Шоу». И это как раз шикарный пример очень плохой идеи.
Что это такое? Прямое продолжение челленджей из инстраграма и калька-конкурент для Comment Out. Здесь герои тоже выполняют стыдные задания, а мотивацией выступают не комментарии, а денежные ставки. Челленджи выбираются по воле рулетки, которую нужно крутить. Как видите, первым гостем стал Николай Басков.
Идея с деньгами – плюс, но исполнение ужасно
Ивлеева вроде бы правильно поняла главный тренд современного ютуба – деньги. Блогер MrBeast, которого в русскоязычной среде копирует Влад А4, поднялся именно на этом. Когда у блогеров есть денежные риски, зрителям интереснее смотреть ролик до конца.
К сожалению, в «З.Б.С. Шоу» всё звучит хорошо только на бумаге. Реальными рисками (а значит, и интересом) тут не пахнет.
Первая проблема – гость. Ну да, Николай Басков может потерять 180 тысяч рублей. У него что, больше нет?
Вторая проблема – правила шоу. Они объясняются под видео, а в самом ролике Настя и Николай рассказали слишком сжатую и скомканную чушь. Для зрителей это просто неудобно. Кто-то не поймёт правила и выключит раньше, чем нужно.
Лаконичная напоминалка из Comment Out на фоне шоу Ивлеевой выглядит как гениальное изобретение. Наверное, всё потому, что Маркони и Гудков решили не делать правила из восьми пунктов, как у Ивлеевой.
И третий пункт, мешающий раскрыться денежной идее, это общая хаотичность «З.Б.С. Шоу». Всё происходит слишком быстро, но не слишком зрелищно. Дурацкий саундтрек не замолкает. Да и сложность заданий не соответствует их стоимости – ну, может ли старина Басков замутить сальтуху с гимнастическим мячом за тринадцать косарей?
Последнее можно было бы превратить в фишку шоу, если бы у Ивлеевой было время остановиться поиронизировать над этим. Но нет. Крутим барабан, выбираем челлендж и несёмся вперёд. А как же тайминг?
Ужасный юмор
Тут можно начать прямо с названия. «З.Б.С.» расшифровывается, как «Звёзды, бабки, ставки». Прекрасно, но у словесного мема «збс» уже есть взрослые внуки. Чего уж там, так можно и «Превед шоу» запустить. Восприниматься будет примерно так же.
Если вы смирились с неймингом, то вас тут же накрывает волна испанского стыда от уродского дисклеймера. Зацените убойную шутёху в конце. Пунктуация автора сохранена.
Словами не передать, как это плохо. Так текст ещё и озвучивается голосом, которым ведут утренние передачи на региональном телевидении.
Юмор челленджей тоже не радует. Возвращаясь к моменту с гимнастическим мячом. Знаете, почему Басков не может его выполнить? Потому что он немолодой певец, а не гимнаст! Поняли, поняли?
Да, все челленджи подсматривают у детей из Тик Тока, но это как раз не оправдание. Если в первый раз кто-то улыбнётся над тем, что Баскову не даются физические задания, то в третий это уже какой-то позор. Если бы авторы «З.Б.С. Шоу» придумывали челленджи сами, то всё было бы куда проще сбалансировать.
Ютуб – не инстаграм
У каждой платформы свои правила. И если челленджи с раскидыванием едой хорошо заходили в инсте, это совершенно не значит, что то же самое должно работать на ютубе. Там минимализм и хаотичность шли только на пользу. Здесь же хотелось бы видеть больше структуры.
Снова обратимся к Comment Out. Это ютуб-шоу, где инстаграм – главный инструмент. Отличное сочетание двух миров. И если уж Ивлеева вздумала с ним конкурировать, то нужно было подходить к «З.Б.С. Шоу» с большим вниманием. Сценарий, темп, юмор – каждый из этих аспектов недотягивает.
И даже харизма Ивлеевой, сделавшая её самой народной из современных звёзд, совершенно не вытягивает шоу. Она работает как участник, но полностью проваливается в роли ведущей. Настя молчит там, где нужно объяснять, и комментирует там, где лучше промолчать. Смотришь и понимаешь, как много вещей в программе «Орёл и решка» вытягивали редакторы.
Первый выпуск – не совсем показатель, но пока что «З.Б.С.» выглядит даже хуже, чем Agent Show. И это несмотря на действительно хорошую идею со ставками.