Кейс стрёмный, как и сама реклама.

Если вы следите за миром стрёмных дизайнерских и рекламных решений, то вам наверняка попадалась на глаза оригинальная компания питерского кафе «Щелкунчик». Креатив заведения строился на сексуализации еды, что вообще-то довольно странно. Вот как это выглядело.

И так.


Даже вот так.

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении рекламодателей за нарушение закона «О рекламе». Основанием послужили жалобы жителей Питера на вывеску с надписью «Утром стоит?»

Согласно нескольким статьям закона «О рекламе» в публикациях не допускается использование непристойных образов. Технически «Щелкунчик» показывал только еду, но намёки более чем прозрачные.

Прецедент нарушения этой части статьи жители Петербурга могли видеть год назад, когда дело завели на ветеринарную клинику, пообещавшую бесплатно кастрировать неверных мужей. Тогда компанию обязали снять оскорбительную рекламу и выплатить штраф – 500 тысяч рублей.

В том же году под удар ФАС попал Burger King, известный своей рекламой на грани фола. «Смотрите не обостритесь!» и всё в этом духе.

За «окурительный чикен фри» и «раздачу по Е-баллам за кофе» набежало штрафов более чем на миллион рублей.

Учитывая эти прецеденты, нет почти никаких сомнений, что «Щелкунчику» тоже грозит штраф. Но лучше бы их осудили не за непристойность, которой там не так много, а за безвкусицу. Не сексуализируйте еду, дамы и господа – от этого возбуждаются только уголовные дела.


Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!
Главное по теме «Реклама»
Раскрыть комментарии
Рекомендации