Смесь ужасного креатива с трибьютом шоу «Наша Russia».

Политическую рекламу в России давно пора признать отдельным видом искусства, а агрессивный пиар поправок в Конституцию выводит жанр на новый уровень. Мы уже смеялись на нелепым придыханием Безрукова и ужасным роликом про геев, но теперь пиарщики выкатили действительно тяжёлую артиллерию – сайт «Голосуй или не п***ди!», амбассадором которого стал Рома из дуэта «Сёстры Зайцевы».

Что это такое?

Пародия на онлайн-реалити, где главный герой Анатолий играет роль обывателя-обрыгана, комментирующего популярные телешоу не вставая с дивана. Метафора читается сразу – выражать своё мнение готовы все, а действовать – единицы. Но какая же отвратительная реализация!


Во-первых, весь концепт – это Сергей Юрьевич Беляков из шоу «Наша Russia». Смешно ли это в 2020 году – решайте сами, но балл за оригинальность авторы проекта точно не получат. К тому же старый персонаж Светлакова вроде как пародировал народный архетип, а задача Юнусова – унизить каждого зрителя. Либо вы голосуете, либо вы такой же пивной философ, как Анатолий.

Во-вторых, посмотрите на интерфейс. Справа есть пульт, где можно переключать Анатолия, а под плеером две кнопки – «Продолжить п***еть» или «Проголосовать 1 июля». Форменное уродство, напоминающее игры-шутки на Flash из 2008 года.

Всю суть показали ещё на видеопрезентации

Да, у сайта есть ещё и вырвиглазная презентация в стихах, где показывают других народных героев. По задумке авторов ролика противники голосования за поправки в Конституцию выглядят именно так.

Сначала нам показывают алкаша, а потом радикательную феминистку с цветными волосами на подмышках. Дикторский текст:

«А это Оля – радикальная феминистка. Х**мразь к себе не подпустит и близко. Хватит п***еть, Оля, будь ближе к народу, ведь Конституция – женского рода».

Третьего героя нам представляют, как инфо-цыгана, ведущего  фальшивые бизнес-курсы. Окей, мы таких тоже не любим, что же дальше? А дальше нам дают потрясающий совет – чтобы такой мошенник тебя не развёл, нужно идти и голосовать за поправки. Как это вообще связано?

Кстати, это один из тех моментов, где у авторов ломается их собственная риторика. Если Безруков призывал однозначно голосовать «за», то здесь нам пытаются показать, что просто важно выражать гражданскую позицию. Но, видимо, только положительный голос поможет навести порядок и справиться с мошенниками. Жаль только, что не объяснили, как именно.

У авторов отсутствует чувство юмора

Ещё нам показали ньюскульного рэпера, конспиролога в шляпе из фольги, наркомана, фаната Навального, слишком разговорчивого таксиста и, простите, винишко-тян. Очень свежие мемы у вас, ребят. А сына маминой подруги не нашлось?

Сами того не подозревая, пиарщики поставили каждого зрителя перед сложным выбором. Если не пойдёшь голосовать, то автоматически запишешь себя в толпу отборных мразей, с которыми нас сравнивали в видео и на сайте. А если пойдёшь, то последуешь совету людей с самым плохим чувством юмора на планете Земля.

В текстовом смысле Анатолий в исполнении Юнусова ничуть не лучше, чем клип. Он кривляется, пьёт пиво и орёт в экран: «Ну чё, пиндосы, испугались? Можем повторить!» Золото комедии, не иначе.

Весь проект – бессмысленная трата денег

Давайте ещё раз вспомним ролик, где карикатурные геи усыновляют ребёнка. Настоящий ужас и позор, но всё же можно себе представить, что он даст мотивацию голосовать кому-то из самой тупой и отбитой категории населения. Но все деньги, потраченные на сайт и видео для «Голосуй или не п***и!» абсолютно точно ушли в мусорное ведро.

Ни один человек не пойдёт голосовать только из-за того, что он посмотрел это видео. Оно изначально построено так, что может понравиться исключительно тем, чья позиция полностью совпадает с  позицией авторов. И нет ни одного шанса, что проект убедит кого-то из противников голосования – собственно, тех, кого и пытаются оскорбить с помощью стереотипов.

Это безвкусно, ужасно и не смешно. Нет ни одной причины, по которой эта реклама вообще должна существовать. Хочется верить, что проект создан по чьей-то инициативе на собственные средства, но как-то не получается. Кто-то же должен был заплатить Роману Юнусову достаточно денег, чтобы он навсегда похоронил остатки своей репутации.

Но настоящего порицания достойны те, кто решил, что это остроумная идея. Артемий Лебедев недавно предлагал завести государственный орган, отвечающий за здравый смысл. Мы же просто считаем, что любое произведение нуждается в контроле качества. Даже пропаганда.


Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!
Главное по теме «Реклама»
Андрей Ставицкий
07 Сен '20
3 505 
«Отказываемся от сотрудничества». Шоу Гудкова и Маркони лишилось крупного спонсора – за что?
Пора извиняться, как Тодоренко?
Андрей Ставицкий
03 Сен '20
1 788 
Настю Ивлееву накажут за рекламу алкоголя в видеоблоге. Но не ютуб, а ФАС
В Федеральной антимонопольной службе очень внимательно смотрят ролики Насти.
Виталий Халюков
30 Авг '20
6 929 
Настя Ивлеева говорит, что не рекламировала мошенников – это неправда. Теперь она позорно банит разоблачителей
У кого-то проблемы с памятью и пиаром.
Виталий Халюков
09 Авг '20
18 942 
На новую форму ЦСКА больно смотреть – там 10 спонсоров. Зачем это сделано и какие будут последствия?
Людям с хорошим вкусом смотреть на свой страх и риск.
Виталий Халюков
14 Июл '20
3 898 
«Мы же все продажные». Айза рассказала, сколько ей заплатили за рекламу поправок в Конституцию
Не такая уж и солидная сумма выходит. Даже обидно.
Андрей Ставицкий
14 Июл '20
1 326 
Ксения Собчак прорекламировала доставку еды из отделения полиции. Сторонники Навального обиделись
Нативочка!
Комментарии