Пранк, который вышел из-под контроля.

Студия Артемия Лебедева запустила медиабомбу. САТ раскрыла секрет, что больше года в компании трудился искусственный интеллект, которого успешно выдавали за живого человека — и он еще делал логотипы!

Знакомьтесь, это Николай Иронов. Иронов — дизайнер Студии Артемии Лебедева с 14 декабря 2018 года и автор 17 проектов. Среди них — логотип Юрию Хованскому, дизайн шоу «Пора валить» Руслана Усачева, этикетка крафтового пива «Пилз».


А теперь представьте, что Николая Иронова не существует. «[Это] дизайнерский интеллект, который способен выполнять творческую работу — разрабатывать уникальные логотипы и создавать на их основе айдентику», — говорится в сообщении компании. Главное преимущество Иронова как дизайнера — он не ориентируется ни на кого. «Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи», — подытоживает Студия.

Теперь вам понятно, почему некоторые работы Студии такие странные? Например, и Юрий Хованский, и Руслан Усачев раскритиковали свои логотипы, на которые они потратили 100 тысяч рублей. При этом несмотря на хейт Хова все же использует купленный дизайн для оформления своего блога, что позволяет сказать Студии, что «творчество Иронова украшает бесконечное количество роликов на ютубе.

Кстати, возможно поэтому работа над логотипом Юры заняла не больше одного дня.

Историческая фигня!


Главное по теме «Дизайн»
Раскрыть комментарии
Рекомендации