Поможешь?

Новый флешмоб в твиттере! Люди пересказывают сообщения, в которых к ним обращались с тем или иным сомнительным предложением — например, написать продающий текст, свести трек или поделиться скидкой. Ну ты ж журналист / музыкант / продавец-консультант (нужное подчеркнуть)!

Хоть флешмоб и начал (предположительно) сотрудник IKEA, в основном его поддержали люди творческих профессий.


Например, музыкальные исполнители…

…журналисты и блогеры…

…видеомейкеры….

…учителя…

…программисты.

Многие просто описывали абсурдные жизненные ситуации, в которых друзья и знакомые хотели воспользоваться умениями автора.

Любой флешмоб в интернете начинает терять актуальность, как только в нем принимают участие серьезные дяди и тети, например, бренды.


Главное по теме «Соцсети»
Раскрыть комментарии
Рекомендации