Самая современная секта.

Южнокорейский шоу-бизнес технологичен, но беспощаден. Здесь работает адский конвейер по созданию сверхлюдей. Мучительные стажировки в музыкальных агентствах, постоянные репетиции и поддержание идеального имиджа – все это с самых ранних лет. Чтобы либо порезать вены от несчастной жизни, либо стать айдолом (идолом). Петь k-pop, светить смазливым личиком и сводить с ума пубертатных жертв. Как ребята из бойз-бэнда BTS (BangTan Boys) – самого известного в Южной Корее. 

В России нет айдолов. Ближе всех к гордому званию подобрался Егор Крид, но даже его отмороженных фанаток не хватит, чтобы затмить BangTan Boys. Семь смазливых корейцев поют k-pop, светят идеально гладкими мордашками и создают настоящий культ. 


Снаружи

Все по стандарту. Фанатки называют себя армией, публикуют мемы с артистами, шутят и слушают песни корейского бойз-бэнда. Каждый клип BTS собирает десятки миллионов просмотров, но дистанцируется от остальной музыки. На первый взгляд процент случайных слушателей очень низок: либо ты фанат жанра, либо проходишь мимо, не оборачиваясь. 

Одержимость – в поведении. Поклонницы BTS выбирают любимчиков, оставляют в фан-пабликах кучи сердечек, но осознают нездоровое влечение к корейским пацанам. Потому отшучиваются. Например, называют себя «бантанутыми». Или даже жестче. 

Я пытался составить примерный портрет активной аудитории, но понял – это бесполезно. Групиз скрываются под черно-белыми снимками кумиров, псевдонимами и корейскими фамилиями. Но исходя из университетского опыта (в группе были как минимум две поклонницы k-pop) предположу, что это не самые разговорчивые девушки. Чаще – странные тихони, непонятые гопарями вроде меня. У них свои интересы, фантазии и темы. Музыка тоже своя – в отдалении. 

Отдельно отмечу креативный подход к созданию фан-сообществ. В названиях проскальзывает абсурдная (вероятно, внутряковая) дичь. Но контент схожий: мемы, фотографии солистов и наконец фанфики. В последних – вся суть движения. 

Внутри

Пока среднестатистические девочки-подростки именуют парней своей мечты крашами, фанатки корейской культуры используют другой термин – биас. Так они называют любимых музыкантов. А девственно чистые образы миловидных мальчишек провоцируют поклонниц на написание романтичных зарисовок. Или что самое страшное, эротических фанфиков. 

«Чон сжимает твои волосы, сильнее оттягивает и, наконец, освобождает тебя из плена губ, переходя на шею. Кусается, всасывает мягкую кожу, в сумраке наблюдая на тёмными пятнами наливающиеся засосы на бледной коже. Адреналин бьёт ключом, заставляя снова прижаться к друг другу, желание растёт, а в комнате пахнет возбуждением».

Чон Хосок

Поздравляю, вы только что прочитали сексуальную фантазию одной из поклонниц 26-летнего Чона Хосока – солиста BTS. Или вот – о Киме Сокчине – другом участнике группы. 

«Выдыхаешь влажно в поцелуй, стоит его руке проникнуть под майку и огладить грудь, сжать ее, после чего самой подушечкой пальца затронуть чувствительный сосок. Выгибаешься под ним, трешься грудью о грудь, его соски встают, такие очаровательные горошины, бордовые…»

Ким Сокчин

Таких рассказов – тысячи. Во «ВКонтакте» есть как минимум двадцать действующих пабликов с этим кринжем (есть и крупные: на 80, 70 и 50 тысяч подписчиц). К каждой зарисовке прилагаются комменты восхищенных читательниц: в духе «Очень горячо!» и «Атмосферно!» 

Скромниц нет. В пабликах обсуждают пятые точки любимых певцов, а отдельное внимание уделяется кубикам и (внезапно) ширинкам. Они вызывают всеобщий восторг. 

Школьницы влюбляются в искусственно взрощенных идолов, а те – продукт современных корейских технологий – лишь опрадывают громкое звание. И это не новый эпизод «Черного зеркала».

Телеграм-канал автора. О телике, кино и не только


Главное по теме «Вконтакте»
Раскрыть комментарии
Рекомендации