Собрали весь трэш с Тиманом.

Реклама со знаменитостями – далеко не беспроигрышный жанр. Иногда она получается крутой, как коллаб Ильи Прусикина с «Кока-колой», а иногда безнадёжно ужасной. Евгению Плющенко до сих пор припоминают легендарный ролик для «Чупа-Чупса», где задавался философский вопрос «Что сосут чемпионы?»

Но в мире рекламного звёздного трэша есть настоящий король. Как-то так получается, что Тимати притягивает к себе странные, дурацкие, а иногда и попросту стыдные интеграции. Сегодня мы попытаемся сложить в одну большую кучу всю дичь с Юнусовым.

«О***нный хавчик» с Джиганом

Справедливости ради, главный герой этого коллаба не Тимати, а Джиган. Но идея превратить бред из делирия Джиги в гастрономическое предложения явно исходила от Black Star.

А вот как выглядела предыстория, если кто не помнит. Безбровый Джиган на рехабе поёт весёлую песню.

Кому-то покажется, что это смешной креатив на хайповую тему, но на самом деле это обычное дурновкусие. Вряд ли вид невменяемого человека может пробудить аппетит. Как пример самоиронии – отлично, но сама идея чудовищная.

Чипсы от Тимати и Надежды Бабкиной

Не знаю, кто придумывает рекламу Lay’s, но человека явно пора отправить в тот же рехаб, где лечился Джиган. Если вы думали, что сочетание Егора Крида со Станиславом Черчесовым было стрёмным, то ловите рифлёный коллаб, который представляют Тимати и Надежда Бабкина. То есть, простите, BVBKINV. Не совсем так, но шрифт нашего сайта не в состоянии передать дизайнерскую задумку.

Во вкусовой линейке, помимо горчицы, ещё русская сметана и чили с лаймом. Сметана прекрасно вяжется с самой народной из певиц, но две трети этой головоломки совершенно невозможно разгадать.

Почему именно эти вкусы? При чём тут Тимати и Бабкина? И кто, ради всего святого, решил осовременить Надежду Георгиевну? Хорошо, что в интеграции с ней присутствует именно Тимати, а не рэпер SQWOZ BAB, а то могло быть ещё хуже. А так – бессмысленная реклама ни для кого.

Black Star Fitness

Пример того, как непросто сделать крутую смешную рекламу. Украинская фантасмагория Nuts про чувака с руками-белками выстрелила на волне бреда. А вот попытка пошутить от Black Star Fitness вызывает только неловкость и сожаление.

В ней персонал спортзала Black Star Fitness обзывает Тимати жирным, юморит про бургеры и изводит бедного Юнусова чудовищными упражнениями. Хейтерам артиста, наверное, понравилось, чего не скажешь о людях, которые не ходят в зал как раз потому, что боятся чего-то подобного.

Тантум Верде Форте

Хуже обычной рекламы со звёздами только музыкальная. И трек Тимати для лекарства «Тантум Верде» отлично иллюстрирует эту тенденцию. Она бесила, заседала в голове, а над препаратом и Тиманом смеялось всё рэп-коммьюнити. В одних только батлах было не менее десяти панчлайнов от разных людей. И всегда в негативном контексте.

Чёрный пиар, конечно, тоже пиар, но мы никогда не узнаем, сколько человек в аптеке выбрало себе другое средство от боли в горле только чтобы не ассоциироваться с мини-клипом Тимати. И неужели для того, чтобы пиарнуть очередные пилюльки, обязательно нужно записывать раздражающую песню?

Грязные ногти в Black Star Burger

Глядя на рекламу различных продуктов от Black Star, может показаться, что они на самом деле не хотят, чтобы мы это покупали. Раз уж в спортзале чуть ли не избивают, то можно смело забить и хлопнуть пару бургеров за чьё-нибудь здоровье, так? Не совсем. Житель Краснодара вот обратил внимание, что на плакате бургерной у Тимана ужасные грязные ногти.

Если бы это происходило сейчас, во время коронавируса, то кейс можно было бы подать, как талантливую нативку. Бургеры бургерами, но вы и руки мыть не забывайте, ребят. Но нет, это просто халатный плакат, который делали в спешке и не особо проверяли на утверждении.

Букмекеры и штраф

В этом случае основные претензии нужно адресовать не Тимати, а конторе «Фонбет», которая проигнорировала запрет на использование людей и животных в рекламе букмекерок. ФАС оштрафовал компанию на жалкие сто тысяч рублей, что вряд ли сильно ударило по карману. Но реклама не стоила даже этих денег.

Очередной штампованный трек, где Тиман бессовестно рифмует «счёт» и «расчёт», показывая, что деньги не пахнут, и можно делать вообще что угодно. А о качестве можете забыть. Неплохо было бы в каждой компании завести человека, чьей единственной задачей будет останавливать директора, когда он скажет: «Реклама в стиле рэп? Отличная идея!»

Реклама NL International

Многих деятелей называют продажными за рекламу букмекеров, но вот что точно стыдно, так это связь с финансовыми пирамидами. Тимати и другие ребята с Black Star без тени сомнения замутили коллаборацию с откровенно мошеннической пирамидальной сектой NL, которую мы казнили вот здесь.

Причём это не просто заказ на рекламу, на который согласились не глядя. Коллаб настолько мощный, что NL даже переименовали из NL Store в NL Star. Но это даже хорошо. Когда обманную схему NL начнут рубить и преследовать по закону, у блэкстаровцев не останется возможности сказать, что они были не в курсе.

Aliexpress

Большинство рекламных интеграций с Тимати построены на лютом пафосе и демонстрации роскоши. Например, в ролике для компании BORK фирменный вертолёт доставлял Юнусову золотой гриль прямо на яхту. Каждый раз нам говорят, что у Тимати бесконечное количество денег, но даже он выбирает бренд X.

Тем смешнее смотрится видос для Aliexpress, где рэпер сообщает нам о том, что важно экономить и распоряжаться деньгами аккуратнее. Деньгами, которые он кидает в камеру. Эй, а как же золотой гриль, цепи и дорогие машины? Они тоже с алишки? Выглядит настолько нелепо, что опускаются руки.

Колбаса и Лепс

Тимати и Григорий Лепс не только купаются в дизлайках под новым клипом, но и пытаются вывозить из страны стратегические ресурсы. В аэропорту выясняется, что артистам нельзя взять с собой полную сумку колбасы, поэтому они решают не ехать в Лондон. Патриотично, ничего не скажешь.

Лучшее в этом ролике – безумный смех Тимати и Лепса, начинающих пожирать колбасу на глазах у несчастных работников аэропорта. Григорий после этого ещё и поёт в колбасу. Мало того, что сюжет рекламы может свести с ума, так ещё и по голосу Тимати в конце понятно, что тут не старался вообще никто. Видимо, платили тоже колбасой.

Москва

Политическую агитацию, пожалуй, тоже можно и нужно рассматривать как рекламу. А в случае с клипом «Москва» – ещё и как нативную, потому что номинально это не имеет никакого отношения к выборам. Судя по тому, что посыл моментально раскусили и уничтожили, вышло не то чтобы очень нативно.

Да и рейтинг Собянина и его политтехнологов вряд ли вырос после такого некрасивого инфоповода. Человека, который принимал решение снять клип и оценил итоговую работу, нужно было как минимум штрафануть за репутационный урон. А «Москва» не только побила рекорд русского ютуба по количеству дизлайков, но и лишний раз доказала, что Тимати в рекламе – к беде.

Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!
Главное по теме «Реклама»
Иван Ковальчук
23 Сен '20
13 763 
Burger King придумал одну из худших реклам в истории фастфуда. Почему она вышла такой провальной?
Как спустить 40 миллионов долларов в унитаз?
Андрей Ставицкий
07 Сен '20
3 722 
«Отказываемся от сотрудничества». Шоу Гудкова и Маркони лишилось крупного спонсора – за что?
Пора извиняться, как Тодоренко?
Андрей Ставицкий
03 Сен '20
1 890 
Настю Ивлееву накажут за рекламу алкоголя в видеоблоге. Но не ютуб, а ФАС
В Федеральной антимонопольной службе очень внимательно смотрят ролики Насти.
Виталий Халюков
30 Авг '20
7 045 
Настя Ивлеева говорит, что не рекламировала мошенников – это неправда. Теперь она позорно банит разоблачителей
У кого-то проблемы с памятью и пиаром.
Виталий Халюков
09 Авг '20
19 068 
На новую форму ЦСКА больно смотреть – там 10 спонсоров. Зачем это сделано и какие будут последствия?
Людям с хорошим вкусом смотреть на свой страх и риск.
Виталий Халюков
14 Июл '20
3 967 
«Мы же все продажные». Айза рассказала, сколько ей заплатили за рекламу поправок в Конституцию
Не такая уж и солидная сумма выходит. Даже обидно.
Комментарии