Сила твиттера.

Издание VC рассказало, как обычный пост в твиттере спровоцировал резкий рост интереса к диванам в России. Люди гуглят названия мебельной продукции, но ничего не покупают.

Медиа обратило внимание на пост маркетолога Евгения Костина, который рассказал о том, что его клиент (производитель мебели) недоволен. Предпринимателя не устраивает, что увеличилось число «неадекватных кликов», на которые улетает бюджет — то есть пользователи гуглят название продукции, переходят по ссылкам, но ничего не заказывают.


Судя по всему, в этом виноваты пользователи русскоязычного твиттера. Все началось с публикации писателя Александра Пелевина, который обратил внимание на своего тезку в мире диванов.

С подачи писателя люди стали гуглить, как выглядят диваны, разделяющие с ними одно имя, и выкладывать скриншоты в сеть.

Вышло смешно, не смеялись лишь владельцы интернет-магазинов: польза оплаченной ими контекстной рекламы множился на ноль.

В комментариях на VC пошутили, что IKEA, возможно, предусмотрела такой вариант развития событий, поэтому называет свою продукцию труднопроизносимыми словами.

Кстати, русский филиал шведской сети все же нашел в своем ассортименте несколько «человеческих» лотов.


Главное по теме «Twitter»
Раскрыть комментарии
Рекомендации