Кринж или норм?

Студия Артемия Лебедева выпустила логотип Белоруссии. Работа была сделана по заказу частного лица в рамках экспресс-дизайна.

Логотип Белоруссии выполнен в виде щита в цветах национального флага, на котором размещены рожа кота, васильки и два трактора (видимо, марки «Беларус»). Завершает композицию клубень картофеля.


Если последний элемент не вызывает вопросов, то за морду кота надо пояснить. Студия объясняет ее появление олицетворением мира и уюта в логотипе.

Хочется, чтоб было круто?
Надоела скукота?
Символ мира и уюта —
разместить в гербе кота!

Копирайтеры компании считают, что в стране нет «ни войны, ни готики», а граждане соседнего государства «лапочки и няши».

Лого заказал минчанин Дмитрий Левкоевец, деньги на экспресс-дизайн были собраны краудфандингом. Дмитрий объяснил, что этим заказом он хотел привлечь внимание к проблеме герба государства, который с 1927 года претерпел «лишь косметические изменения». «И вряд ли можно найти более широкий охват обсуждения дизайна, как у студии Артемия Лебедева», — подчеркнул заказчик.

Интересно, что Студия работала над логотипом 44 дня, что является крайне длительным сроком для подобных заказов. Например, лого для видеоблогера Юрия Хованского создали всего за один день, чем отдельно вызвали возмущение Юрца.


Главное по теме «Дизайн»
Раскрыть комментарии