Интервью с самым абсурдным комиком со Stand-Up Club #1.

У российского юмора сейчас золотое время. Родилось и вышло на сцену целое поколение крутых независимых комиков – Виталий Халюков поговорил с одним из них. Женёк Сидоров известен своей любовью к абсурду, батлом на Кубке МЦ, а ещё тем, что он лучше всех прожарил Гнойного и умер на рэп-фестивале.

«В начале карьеры думал, что переверну игру в стендапе»

Когда мы договаривались об интервью, ты сказал, что почти всегда свободен. Как это возможно? Я думал, жизнь независимого комика – это постоянная работа.

Да я сейчас на самоизоляции. Но даже в обычное время я чаще всего был занят по вечерам, а так времени хватало на всё.

По вечерам – это на опен-майках и других мероприятиях?

Да.

Как проходила твоя обычная неделя?

Сейчас это уже надо вспоминать. Каждый день старался записываться на опен-майки и выступать. Но я уже ухожу от этой системы, потому что пользы от них не так уж много для меня.

Почему?


Вот представь – я сходил на опен-майк, и уже иду оттуда с ощущением, что продуктивно провёл день. Но я иду туда, не написав новые шутки. Думаю: «Ну, сейчас, пока еду, что-то придумаю». Ничего не придумываю и думаю: «Вот сейчас на сцене что-то придумаю». Тоже мимо. И в итоге получается, что я не проверяю новый материал, а просто имитирую работу.

Было бы здорово написать дома что-то, а потом уже идти и спокойно это проверять. А то мне кажется, что в последнее время многие комики гонятся за количеством выступлений.

Я слышал такое мнение, что у новичка нормальный материал появляется только после пятидесяти выступлений. Это так?

Если ты начинающий, то рассчитывай, что писать десять минут хорошего материала придётся год или два. И только тогда появятся платные выступления.

А по поводу количества – у меня есть ощущение, что если я на трёх майках проверил шутку и там зашло, то она работает. Но бывает и так, что один раз проверю и уже несу на какое-нибудь платное мероприятие, где не очень дорогие билеты и ответственность тоже небольшая.

Насколько сейчас реально в России прийти в комедию с улицы и чего-то добиться?

Более чем реально. Это только кажется, что невозможно. В рэп же приходят до сих пор, да? В батл-рэп – нет, там уже сомнительно, что можно появиться ниоткуда и стать популярным. Но новые рэперы выстреливают постоянно. Так и в стендапе будут появляться новые звёзды.

Если сравнить сегодняшний день со временем, когда ты только начинал заниматься стендапом – сейчас легче или сложнее войти в движуху?

Думаю, примерно одинаково, но сейчас очень много открытых микрофонов. Сейчас у меня есть возможность на любой заявиться, а в своё время я не мог попадать на мероприятия более высокого уровня.

Для новичков сейчас есть много возможностей. Им сложнее записаться, но три выступления в неделю точно можно выбить. А когда я начинал, их всего было три, и все были довольны. Так что смело входите в стендап, но не ждите, что вы перевернёте игру.

А ты ждал, что перевернёшь игру?

Да, я думал, что я единственный стендап-комик в России, так что меня сразу будут узнавать.

Когда у тебя закончилась эта иллюзия?

Тоже почти сразу. Я написал организатору Вове Бухарову – ещё когда не было «Стендап Клуба» – спросил, как попасть в его проект. Тогда его вели Павел Воля, Незлобин и другие узнаваемые люди. Мне ответили, чтобы я прислал видео или зарекомендовал себя на открытых микрофонах.

А я спросил: «А можно видео на фоне стены снять?», а потом ещё спросил, сколько зарабатывают комики. Отвратительное поведение для ноунейма. И почти сразу я пошёл на «Камеди Баттл». Оба раза меня не брали и как-то сбивали спесь.

Тебя трижды не брали, насколько я знаю.

Да я один раз по приколу пошёл в образе рэпера. Но в последний раз, когда я ходил, у меня уже были нормальные шутки, но подача Вани Усовича. Мне сказали: «Твоя подача устарела даже для России». И я ушёл.

Сейчас в стендап на ютубе пришли большие продюсерские деньги – появился Labelcom от ТНТ. Как тебе то, что они делают?

Ну, они слишком много импровизационных проектов делают. Хотелось бы, чтобы они тоже начали делать больше прописанных вещей. Но круто, что они появились. Круто, что есть конкуренция. Чуваки-то нормальные в основном, и они тоже ходят по барам, проверяют материал. Так что никакой войны нет, все дружат.

Но в глазах зрителей есть противопоставление между подходом Labelcom и «Стендап клуба». Если сформулировать эту разницу, то в чём она?

Сложный вопрос. У нас вот есть Идрак – гений! Ахах. А так, дело в инициативе. У наших ребят нет ещё такой славы и денег, им нужно о себе заявлять. Поэтому чаще появляются проекты, может, их больше продумывают. А ребятам с Labelcom уже достаточно стендапа, чтобы хорошо себя чувствовать. У них нет необходимости постоянно напоминать о себе.

У тебя и самого был опыт сотрудничества с ТНТ – шоу «22 комика». На телеке сложнее выступать?

Его же делали Артур Чапарян, Андрей Шарапов и Тимур Каргинов. Там была очень лояльная политика. Тебя оценивают только с той точки зрения, прикольно это или нет. Никакой творческой редактуры там не было, никто не говорил: «Вот тут по-другому пошути». Всё редактировалось только по закону Российской Федерации.

То есть, там не было типичной ситуации, где сидит продюсер и говорит, что делать?

Вообще ничего такого. Было две технические встречи, я выступил и мне сказали: «Слушай, первый блок у тебя зашёл не очень. Давай другой попробуем». И я согласился – действительно слабый блок. Но не в приказном порядке. Можно было побороться и сказать, что блок хороший. Чисто всё по-товарищески. Так же, как на ютубе.

«Медленная подача – защита комиков от слабой реакции»

Давай поговорим о твоём стиле. У тебя очень размеренная подача, где много пауз. Я заметил, что очень многие российские комики делают точно так же. Откуда эта тенденция?

Артур Чапарян задал спокойный стиль. Вообще, все, кто мне нравится, делают так – сначала Ваня Усович, потом Артур, теперь Идрак. Они все спокойные. Дело ещё в том, что отыгрывать очень сложно – ты должен быть очень в себе уверен. А когда ты подаёшь спокойно и не заходит, то ты такой типа: «Да я особо и не выкладывался. Видите, я ж на п***й это рассказываю».

То есть, это защита комика?

Да, определённо. Но это не финальная ступень моей подачи. Я хочу сделать так, чтобы создавалась такая атмосфера напряжения от самой речи, что даже без шуток хотелось бы смеяться. Есть комики или сериалы, которые работают так. Когда ты смотришь на героя и тебе смешно даже без шутки. Например, «Офис» или что-нибудь от Ноэля Филдинга.

Твой стиль сильно завязан на абсурде. Откуда такая любовь к странному?

Понимаешь, придумывание шутки может свестись к математике, как в КВН – вот есть обманка, правила трёх, сетап-панчлайн и всё такое. А хочется прийти к тому, чтобы мне самому было непонятно, почему это смешно. Чтобы нейросеть никогда бы не смогла её написать. И чтобы украсть её никто не смог.

То есть, сделать так, чтоб в этом было больше творчества. Ты садишься и знаешь, как написать именно шутку. Но было бы круто сделать монолог, где зрителю смешно без ярких панчлайнов. Может, дело просто в том, что я не умею писать шутки.

В Питере у тебя недавно было целое выступление про ноги. Как ты это придумал?

Ой, там изначально была шутка о том, что обувь – это пол. Там есть три блока – сначала про обувь, потом про кроссовки, потом в пальцы ног. И я всё это придумал отдельно, но в итоге они хорошо сложились вместе.

То есть, ты не садился и не думал: «Напишу стендап про ноги»?

Нет, вообще нет. Набралось наблюдений в одну тему, которые можно соединить друг с другом практически без швов.

Ты не думал, что у тебя многовато наблюдений про ноги и это говорит о том, что ты чаще смотришь вниз, чем вверх?

Ахаха, блин, не знаю. Это уже пусть комедийные критики оценят. Наверное, надо теперь про небо написать.

Но зритель принимает такие шутки?

В последнее время – да. Но я боюсь, что окажется, что это всё один приём. В головах у зрителей происходит ощущение: «Что, б***ь?» и поэтому им смешно. И если это растянуть это на полчаса, то им от этой эмоции будет смешно пять минут, а потом уже нет. И нужно будет искать другой приём, чтобы их рассмешить.

Мне казалось, что у обывателя представление о стендапе заканчиваются на комедии наблюдений. Реально это победить?

У меня недавно был недалеко от Москвы странный концерт. Пришли зрители, которые вообще не видели стендап в ютубе. Я начал выступление с этих ног – и они смотрели, открыв рты и вообще не понимая, что происходит.

В такие моменты приходится выходить из своего меланхоличного стиля, чтобы разбудить зал. Вообще, надо чаще выходить на зрителя, которому изначально п***й на тебя. Нельзя работать только для своей аудитории. Только так можно научиться смешить любого зрителя.

Кстати, я видел какое-то старое твоё выступление, где в зале сидят почтенные тётеньки с сумками, усатые дяди едят, а ты стоишь и шутишь про говно. Бывало неловко в такие моменты?

Тогда ещё мне было неловко вообще в бар зайти. А в последний раз мне было неловко на сцене, когда я попытался разогнать на ходу и как-то некрасиво отозвался о своих родителях.

Шутка не получилась и звучала как негатив о родителях. И мне зрители кричали: «Женёк, хватит! Делаешь х***ю! Оглянись!» Наверное, не буду больше пытаться разгонять на сцене, потому что я очень плохо формулирую на ходу.

Мужик из зала крикнул: «Да я сам тебя в***у!»

Расскажи твою лучшую историю с плохим залом.

У меня выходила история о том, как я шутил про Путина и кавказец сказал «выйди на сцену и извинись», а потом сказал, что будет ждать меня после концерта.

Но это давно было.

Да, года два или три назад. А недавно вот было ещё круче. Я давал сольник в Иваново. Там один столик пришёл на меня, а вокруг куча столиков со взрослыми людьми, которые просто пришли бухать. И уже на разогреве было видно, что эта за публика. Выступали два комика – им лет двадцать – и зрители начали кричать им: «Ууууу-Уууу». А это местные парни – обычно наоборот своих поддерживают.

И я выхожу. Первые полчаса я рассказывал материал с тем расчётом, что это явно не мой зритель, и как-то вытягивал, а потом уже пошла грязь. У меня была шутка: «Детский звонкий смех в карман не положишь и не вы***шь тоже детский звонкий смех. Поэтому выступаю для вас».

И мне мужик кричит: «А ты что, тут вы***ть кого-то собрался?». Я говорю: «Ну, в идеале да. Но не вас, конечно». И он такой: «Конечно, не меня. Я сам тебя в***у».

Ахах.

С какого-то момента вообще весь зал начал со мной разговаривать. Потом они даже как-то по-отечески ко мне отнеслись. Часть взрослой публики благодушно воспринимала, часть просто бухала. И в последние пятнадцать минут я уже расслабился, потому что концерт настолько испорчен, что уже нет никакой возможности его спасти. Поэтому я просто с ними общался и что-то там шутил.

Я им говорю в конце: «Вы всё-таки оказались хорошими людьми, хотя изначально мне какими-то пи***асами показались». И мне бухающие мужики такие: «Слышь, ты чё, о***л?». Я извинился. Оправдался тем, что случайно сказал.

Афиша того самого выступления

Выходит ведущий. Говорит: «Женёк, через неделю Вася Медведев приедет. Давай объявим с каким-то интерактивом». И мужик из зала кричит: «Пусть этот сначала уйдёт и тогда объявляй!» И это очень странная реакция на сольный концерт, где афиша с моим лицом.

А если брать проверенный рабочий материал, сколько длится твоё выступление.

У меня пятьдесят минут.

Но у тебя пока нет сольника в интернете.

Да, я как раз пытаюсь его приготовить. У меня полчаса последовательные достаточно, а потом идут просто шутки. Хочется, чтобы в одном настроении был весь материал, со структурой, концепцией. Чтобы не выглядело набором шуток.

Получается, эти тридцать минут должны разрастись и тогда мы увидим сольник?

Да, только я не знаю, что делать с теми двадцатью минутами. Мне кажется, что они как будто бы для другого концерта, но я уже с ними обкатал кучу городов. Если я их запихну в новое выступление и буду обкатывать снова, это будет странно выглядеть. Люди же их уже слышали.

«Начал слушать рэп с Тимати»

Ты часто говоришь про рэп, а в Питере даже выходил под песню «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы». Ты реально фанат?

Слушай, а я вообще не заметил, под что выходил. Мне скинули видео потом, и я думал, что это на монтаже поставили. А что, реально играла песня?

Ну да.

Блин, ну это всё равно не мой саундтрек. Я вообще не выбираю песни для выхода.

Но рэп ты всё равно любишь?

Моё знакомство с рэпом произошло лет в двенадцать. Кассет у меня своих не было, поэтому приходилось слушать кассеты батька, там всякие сборники. И там был Тимати и… как его подругу звали тогда?

Чёрт, Алекса?

Да! И я тогда сформулировал, что мне нравится музыка, когда припев такой песенный, а в куплетах речитатив. Вот это музыка!

То есть, ты начал слушать рэп с Тимати?

Да. Потом фильм «Жара» вышел с Тимати ещё.

А что сейчас тебе нравится?

Нойз почти всю школу меня впечатлял, потом Дядю Женю начал слушать где-то на первом курсе. А Бабангиду оценил уже так, ретроспективно. Также ознакомился со скринами форума хип-хоп.ру. Слава КПСС мне всегда текстами нравится. И Скриптонита слушаю.

Вообще, у меня нет музыкального вкуса, поэтому я обычно слушаю те треки, где мне нравится текст. А Скриптонит – это как раз тот случай, когда нравится музыкально. Слушаешь и думаешь: «Вроде круто звучит».

Обычно, если человек слушает Скрипа, он повторяет снобские рецензии: «Вот, там каждая бочечка выровнена».

А я ж в этом вообще не шарю. Зато мне его стиль нравится. В клипах там – как он постоянно стильно выглядит. Как стильно под него Нурлан танцует.

«Райтраун – настоящий человек. В остальных батлах нет живых эмоций»

Ты участвовал в экспериментальном стендап-батле на Кубке МЦ в паре с Гариком Оганисяном. Кто кого туда потащил?

Честно говоря, я уже даже не помню. Вроде мне Серёга Похоронил предложил что-то снять там, а я сказал: «Может, лучше батл-рэп уничтожим? Я готов уничтожить любого». Но, может, он сначала к Гарику обратился.

А у меня была такая стройная теория, что всё из-за того, что вы с Хэллоуином оба нефтяники.

О, серьёзно? Он – нефтяник?

Да, даже не вахты ездил, зарабатывал сумасшедшие деньги.

Блин, я тоже был на вахтах, но даже не знал про Хэла. Не, всё через Похоронила решалось. Вообще, я участвовал на какой-то совсем андеграундной батл-площадке. У ребят закончилась аренда зала, и они сказали: «Ладно, остальные балы проведём на улице». И мы с чуваком батлили друг друга на улице.

При этом мы оба ноунеймы, всем плевать вообще на наш батл. Это было ужасно. Ещё пришёл Майлз и узнал меня по стендапу – и я думал: «Блин, меня рэпер узнал. Увидел, как я позорюсь».

Погоди, это было уже во времена четвёртого Fresh Blood? Так поздно?

Получается, да. Где-то года полтора-два назад, наверное. А я расстроился, потому что не хотелось, чтобы кто-то увидел, как я ругаюсь некрасиво.

Как тебе опыт на Кубке?

Прикольно, но батлом я недоволен. Особенно тем, как оппоненты действовали. Поэтому батлы и подыхают. Вот мы с Гаром дали хороших панчей, ахах.

Но в батловом коммьюнити многие засрали ваше выступление.

Да это ладно, но лучше бы они засрали ХХОСа с его подходом. Это кажется только, что прикольно, но он из раза в раз одно и то же делает. И почти все так делают. Ходят туда, как на зарплату. Уже не верится в конфликт, не верится, что они хотят зацепить оппонента. А надо либо цеплять, либо нормальные шутки придумывать.

У них плохие шутки?

У них почему-то популярны вордплеи эти. В стендапе каламбуры – это что-то зашкварное. Странно, что они настолько ценятся. Это навык, который можно освоить так, что ты уже не тратишь мыслей на это. Вордплей ради вордплея.

Выходит, Палмдропов тебе не нравится?

Важно, чтобы игра слов не только имела два смысла, но и попадала в оппонента. А тут получается: «Вот какой я поэт!».

Есть и обратная сторона. После батл-рэпа мне очень тяжело смотреть прожарки, потому что там комики используют шутки, которые батл-рэп прошёл году в 2013-м.

Да-да, у меня такое тоже бывает. Когда слышу шутку и думаю: «О, это в рэпе было». Ужас. Стыдно должно быть.

Ты сказал, что тебе нравится Слава КПСС. Было приятно, когда он сказал, что твоё выступление на прожарке – лучшее?

Да, очень приятно. А по поводу прожарок ещё вспомнил – меня побеждал в роаст-батле Нарек со второго Fresh Blood. И он ушёл с чувством, что стендап проиграл, а я – с чувством, что, как обычно, победила какая-то х***я.

Гарик Оганисян потом сходил на Кубок второй раз в паре с Жабой Аркадьевной. И получилось гораздо лучше. Ты не хотел выступить ещё раз?

Если будет оппонент интересный, то можно. А что, ты думаешь, что ХХОС и Райтраун нас уничтожили?

Нет, это смотрелось именно как эксперимент. У вас Гариком не получалась батл-рэповая часть – было очень сыро, а у ХХОСа с Райтрауном не получилось подготовиться.

Вот, кстати, финал, где Райтраун ушёл – последний батл, который было интересно смотреть. Вот человек – настоящий человек – взял и ушёл! Наконец-то видишь кого-то, для кого это не просто профессия. А в остальных батлах живые эмоции пропали.

Ты делал псевдодокументальный сериал в образе рэпера – МС Легенда. Как родилась эта идея?

В десятом-одиннадцатом классе я смотрел Дёрти Монка и делал дурацкие видео в его стиле. Потом сделал несколько проектов в стиле alexdarkstalker98 – знаешь, кто это?

Да, это Алекс Гуфовский с ютуба.

Вот, я делал такие вещи и в целом любил рэп. Посмотрел «Бруно», «Бората», «Реутов ТВ» и заходил что-то такое сделать. В «Стендап клубе» тогда было так: хочешь что-то сделать своё – приносишь идею и начинаем.

И ты там выступал на SLOVO: Москва?

Да, там был платный добор, где ты платил 300 рублей и выступал. Если сделаешь хорошо, то был шанс попасть в основную турнирку. Я заплатил и выступил.

И ты заранее не договаривался с организаторами о том, что будешь снимать у них фильм?

Нет, вообще нет. Всё было натурально. Причём я забыл включить свою петличку, но, к счастью, орги тоже снимали, поэтому у нас вышло даже видео с двух камер.

У «МС Легенды» нет концовки. Почему?

К сожалению, МС Легенда не умер. Он должен был умереть на сцене, поэтому пока процесс встал, ахах. Не знаю даже, как оправдаться перед зрителями.

Но он закончен или заморожен?

Получается, что заморожен. Мне не очень хочется этим заниматься, но плохо, когда проект остаётся в таком подвешенном состоянии.

Ты говоришь, что тебя разочаровывают батлы. Чем?

Мне не нравится, что ведущие батл-лиг невероятно давят своим авторитетом на зрителей и жюри. Чёрт, мне кажется, это Ресторатор сделал так, чтобы всем нравятся вордплеи. Вообще, ведущие часто своими эмоциями показывают судьям, как им нужно голосовать, чтобы понравилось организаторам. И на аудиторию тоже влияет.

Совсем ничего не нравится?

У АО с Коснартом был хороший батл на RBL, мне понравился. И у Керамбита было здорово там, где мы с Гаром выступали как раз.

Это батл Керамбит – Огел на Кубке МЦ.

Да, вот там. Огел как будто бы перестарался со своей злобой.

Слушай, ну Керамбит же писал, что Огел там его преследует, угрожает ему и его родным.

Чтоо? Вау! Вот это гэнгста, конечно. Ну, я бы не стал с Огелом батлить тогда.

Тебя упомянули на 17-м Независимом. Палач, оппонент ХХОСа, сказал: «Твой удел – батлить несмешного и скучного Сидорова». Как тебе этот момент?

От такого весёлого парня, как Палач – забавно. У меня нет ощущения, что он смеялся хоть раз в жизни. А так я обрадовался. Тем более, Палача я слушал ещё давно, когда искал кого-то похожего на Дядю Женю. Мне сначала понравилось, а потом оказалось, что это графомания, конечно.

Тебя это задело?

Вообще нет. Скорее я был рад, что есть повод записать видео и дисс.

«Долгополова хейтят из-за его публичности»

Ситуация с Сашей Долгополовым. Мы из-за неё переносили интервью, теперь он вернулся. Что ты постфактум думаешь обо всей этой истории?

Мне бы не хотелось отвечать за другого человека, но Санёк у себя в соцсетях всё максимально подробно описывает. Плохо, когда людей ищут за слова.

Он много хейта на этом словил.

Мне кажется, дело не в ситуации, а в том, что он и так был публичной фигурой. Если бы это был не Санёк, то относились бы по-другому.

На его месте мог быть каждый или это частный случай?

Я думаю, каждый. Если у нас уже есть прецедент, когда к комику приходит полиция.

Тебе когда-нибудь угрожали из-за шуток?

Ну, не считая кавказца – нет. Я стараюсь аккуратно шутить.

То есть, у тебя есть табу в юморе?

Когда есть статья, по которой тебя могут привлечь за оскорбление чувств верующих, рамки задаются сами собой. Да, законы дурацкие, но я стараюсь их не нарушать.

Твои слова: «Шутить про политику нужно так, чтобы тебя посадили или убили».

Слушай, эту же цитату приводили в комментах к последнему видео, мол, зачем я шучу про политику так беззубо и, следовательно, обманываю сам себя. Но сейчас ситуация такая, что ты уже не привлечёшь внимания оппозиционностью.

На момент интервью «Дождю» мне казалось, что можно спекулировать своим оппозиционным мнением. Сейчас такого контента стало очень много, и в этом больше нет ничего провокационного. Эта позиция стала системной, а власть поняла, что слова в интернете остаются словами – это ни к чему не ведёт.

Либералы варятся с либералами и никакой опасности это не представляет. Когда я сейчас шучу про Путина, у меня нет чувства, что я спекулирую на этом. Это такие же мысли, как и на любую другую тему. Я думаю, сегодня на столько очевидно, что нет свободы слова, что мягкие мысли о Путине это нисколько не опровергают.

Как нужно шутить про политику в итоге?

Мне кажется, шутить нужно не так, чтобы спровоцировать тех, кто находится по другую сторону от тебя. Не нужно, чтобы эти люди чувствовали себя тупыми. Задача комика – не обстебать противоборствующую сторону, а попытаться перетянуть их на свою.

Нужно поговорить с ними, как с людьми и показать им места, которыми ты недоволен так, чтобы у них была возможность согласиться с тобой, а не только сказать: «Ты что, о***л?»

За кем сейчас нужно следить в русском юморе?

Круто, если люди будут смотреть всё, что выходит у нас на канале. Но вообще, нужно, чтобы публика давала шанс новым комикам. Так что смотрите всех – потратьте десять минут и, может быть, ваш просмотр замотивирует чувака, и он станет сильным комиком. Тяжело выкладывать свой материал в пустоту.

Кто или что тебя раздражает в последнее время?

Твиттер, наверное. И современный протест, потому что он становится системным. О, а ещё раздражает Залина Маршенкулова. Потому что она провоцируют людей без желания привлечь их на свою сторону, но, таким образом, получает много внимания. Не знаю, правильно она делает или нет.

Когда-то «Камеди Клаб» произвёл революцию в русском юморе. Сейчас они выглядят неактуальными, сытыми и отжившими своё. Ты не боишься, что что-то подобное может случиться с тобой и другими чуваками из этой волны свежих комиков?

Главное – не прогибаться под свою аудиторию. Стараться не давать то, что от тебя ждут и идти наперекор. Так-то может случиться всё – появятся деньги и уже не захочется что-то выдумывать, рисковать. Легко рисковать, когда нет денег.

Дай ёмкий совет начинающим комикам.

Если ты выходишь на сцену и боишься обосраться, запомни одну вещь – всем на тебя плевать. Ты придёшь, увидишь каких-то своих авторитетов, перед которыми боишься показать себя плохо. Но никто из них тебя не запомнит, и ты всегда сможешь попытаться ещё раз. Так что смело обсирайтесь.

Главное
Шамиль Газибегов
12 Июн '21
856 
Xiaomi Poco X3 Pro доступен по исторически низкой цене. Он идеален за свои деньги
Есть только один нюанс.
Шамиль Газибегов
11 Июн '21
2 840 
Эти смарт-часы Honor рухнули в цене. Берем аксессуар со скидкой в 10 тысяч рублей
Скидка дня.
Шамиль Газибегов
11 Июн '21
2 469 
Xiaomi Redmi AirDots вновь подешевели. Это классические беспроводные наушники за тысячу рублей
Что ж, пора брать.
Андрей Ставицкий
11 Июн '21
2 883 
Самые дешевые наушники с шумоподавлением уже в продаже. Покупаем Xiaomi Redmi AirDots 3 Pro со скидкой
Премьера на AliExpress.
Шамиль Газибегов
11 Июн '21
2 360 
Xiaomi Mi Band 6 отдают меньше чем за 3 тысячи рублей. Это лучшее предложение в России
У вас осталось мало времени.
Андрей Ставицкий
10 Июн '21
8 434 
Официальный Xiaomi Redmi Note 10 Pro стоит сущие копейки. Нужно запомнить промокод и шустро заказать
Божественная акция.
Комментарии