И как стать идеальным пассажиром?

«Яндекс.Такси» раскрыл рейтинг клиентов. Теперь можно посмотреть, во сколько вас оценивают водители агрегатора.

Рейтинг по пятибалльной шкале отображается в приложении сервиса: чтобы его увидеть, нужно открыть свой профиль. Рейтинг складывается из последних 40 отзывов водителей, причём свежие влияют на него больше, чем старые.


Пока что оценка пользователя не видна в приложении водителя, но скоро человек за рулём будет видеть статус клиента. Рейтинг влияет на качество обслуживания: лучшие клиенты находятся в приоритете, худшим, вероятно, «Яндекс.Такси» вообще не будет подавать авто (или будет, но дольше).

Как поправить свой рейтинг? Так как этот показатель складывается из 40 последних поездок, для его увеличения нужно делать больше заказов, вести себя вежливо и быть пунктуальным. Ну, и уповать на милость водителей. «Максимальный рейтинг – 5.

За что ставят хорошие оценки?

  • Пунктуальность
  • Бережное отношение к машине
  • Вежливость
  • Удобное место подачи
  • Детали о заказе

Не переживайте, если у вас он чуть ниже пятерки: быть идеальным пассажиром сложно», – успокаивает «Яндекс».

Примерно по такому же принципу работает кредитная история. Напомним, что вопреки распространенному заблуждению, она есть у каждого, а не только у тех, кто пользовался кредитным продуктами. Чтобы улучшить свою КИ, нужно взять несколько мелких кредитов и вовремя их вернуть.


Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!
Главное по теме «Новости»
Комментарии