Действительно токсичная реклама.

Букмекерские конторы оккупировали ютуб и избавили площадку от странного элемента народного творчества – разнообразной рекламы бездарного трэшака. Некоторые гении до сих пор продвигают бинарные опционы, но это редкость, и массовый зритель все же лишился завораживающего зрелища. 

Теперь мы не можем наблюдать за тем, как блогеры-миллионники устраивают настоящие спектакли, чтобы впарить детишкам паленую технику или толстовку с наушниками. Остается только вспоминать былое и плакать. Этим и займемся!


Радиоактивные наушники Beats

В 2014 году топовые блогеры рекламировали дешевую реплику наушников Beats. Безнадежная пародия стоила порядка двух тысяч рублей, а в подарок обманутый ребенок получал не только паль, но и убогий набор пластмассы: начиная с блютуз-колонки и заканчивая маленьким плеером. Нужно отметить, что за эти деньги производитель оригинальных битсов лишь плюнет вам в личико. 

Отдельного упоминания заслуживает легендарный нож-кредитка. Его тоже засовывали в комплект к наушникам. После такого в оригинальность рекламируемых битсов верили только отбитые австралопитеки. 

Но это не все. В январе 2016 года история получила неожиданное продолжение. Владелец магазинов вдруг выложил странное видео. Там парень признался, что его битсы не только паленые, но и радиоактивные. Все это больше походило на розыгрыш, но магазы захлопнулись, а некоторым покупателям даже вернули деньги. Возможно, обманщика нашел и наказал какой-нибудь провинциальный Робин Гуд. 


Худи с наушниками

Я никогда не носил подобную толстовку. Более того, в моей голове эта бесполезная вещица ассоциировалась с кроссовками на колесиках. В общем, полный бред, который только кажется веселым и удобным. Зато на ютубе такие худи называли чуть ли не верхом технологического прогресса, а в 2014 году их рекламировал сам Илья Мэддисон. Видимо, никого не смущал внешний вид человека, который вставляет в уши шнурки от капюшона. 

Впрочем, толстовки так и не стали трендом. На инстаграм их производителя подписалось всего 17 тысяч человек. И судя по комментариям и лайкам, большинство – мертвые души. Похоже, беспроводные наушники все же удобнее. 

Финансовые пирамиды

Олдовые фанаты Хованского помнят, как Юра сидел в коммуналке и зарабатывал на роскошную хату, рекламируя пирамиды-однодневки. А потом делал то же самое, когда копил на джакузи. В тот момент к Юрцу приклеилась кликуха «фараон», а финансовые разводы стали верными друзьями многих видеоблогеров. 


Но юные зрители понимали, что им втирают какую-то дичь, и наказывали блогеров дизлайками. Поэтому рекламу пирамид приходилось подавать в небольших дозах. Чтобы вдруг не разгневать аудиторию. 

Итог – появление «Кэшбери». Эту пирамидку обожал не только Сергей Мезенцев, но и реальные телезвезды вроде Оли Бузовой и Николая Баскова.

Футболки с принтами 

Второсортные (либо слишком принципиальные) блогеры до сих пор рекламят футболки с принтами. Но будем честны: век этой продукции прошел. Теперь у каждого уважающего себя блогера есть свой мерч, и рекламировать чужие майки не так уж выгодно. Особенно, если букмекеры предлагают точно такое же баблишко. 

Да и цены кусаются. Дети полюбили брендовый шмот, и платить три тысячи за безликую толстовку от братьев-тайваньцев не сильно хочется. Лучше отдать те же деньги другим тайваньцам, работающим на условный adidas. Ведь модное лого круче любого принта. 

Другие блогеры

Когда-то это был основной инструмент для продвижения. Платишь успешному блогеру несколько косарей, и тот с удовольствием рекламирует твой канал. И знаете: это работало! Я помню, как впервые увидел никому не нужную Сашу Спилберг в рекламной вставке у Андрея Нифедова. И даже перешел по ссылке, потому что понял: это стрельнет. 

Но были и обратные случаи. Иногда топовые блогеры продвигали самых адских коллег. Тех, кто накопил на рекламный ролик, но не накопил на мозги. Чаще всего это были очередные летсплейщики и бездарные копии +100500 и Стаса Давыдова. 

Полистайте древние видосы того же Нифедова – перед вами откроется настоящая кунсткамера из тех, кто так и не стал звездой. А ведь тысячу лет назад эти люди покупали рекламу и верили в успех. 

ДБЛЗМ – канал автора


Главное по теме «блогеры»
Андрей Ставицкий
23 Сен '20
2 446 
Эльдар Муртазин или «Ай, как просто!»? Какое медиа или блогера купил Wylsacom
Вопрос на миллион.
Андрей Ставицкий
22 Сен '20
13 313 
Парень купил телевизор Xiaomi и назвал его огромным. Над ним смеются, но не только из-за размеров
Такие телевизоры считались огромными лет 10 назад.
Андрей Ставицкий
22 Сен '20
2 390 
«PS5 – позорище полное». Илья Мэддисон отрецензировал новые поколения игровых консолей
Дед снова недоволен.
Иван Ковальчук
16 Сен '20
9 601 
5 стыдных поступков Юрия Хованского. Гнусный ролик о Noize MC и позорная реклама выборов
Viewer discretion is advised.
Андрей Ставицкий
14 Сен '20
4 262 
Тиктокерша Оля Тыква покинула Россию из-за угроз. Вы помните ее по мему «Привет, я подсяду?»
Сбежала от агрессивных гомофобов и полиции.
Андрей Ставицкий
12 Сен '20
2 599 
«Особый вид каминг-аута». Юрия Дудя причислили к геям за маникюр
Многие давно ждут признаний блогера в гомосексуальности.
Комментарии