Примитивный, но эффективный план.

Все знают, что недавно «Яндекс» раскрыл рейтинг пассажиров – вы явно видели скриншоты в соцсетях, где люди сравнивали свои цифры и бесились из-за водителей, которые ставят единицы. Мой рейтинг изначально составлял 4,94 – не так уж и мало, но меньше многих моих знакомых. 

Тогда я решил действовать. Зачем? Во-первых, ради спортивного интереса – хотел подтянуть к пятерке. Во-вторых, рейтинг влияет на скорость подачи автомобилей и рейтинг водителя, который к вам приедет. Грубо говоря, здесь прямая зависимость: чем выше твой рейтинг, тем лучше будет сервис.

Что я делаю, чтобы поднять свои баллы?

1. Всегда здороваюсь с водителем, причем максимально приветливым тоном;

2. Всегда прощаюсь фразой «До свидания и удачи» – привет Владимиру Стогниенко;

3. Не хлопаю дверьми, не хамлю, вежливо спрашиваю, можно ли подвинуть кресло вперед;

4. Не кричу «Вези меня, мразь!»;

5. В конце поездки предлагаю адекватным водителям обменяться пятерками. Это занимает 3 секунды, зато все рады.

Спустя пару недель мой рейтинг поднялся до 4,99. Машины подаются фактически моментально, водители тоже очень приятные.

Как быть, если приехал неадекват? Ставить единицу и репортить в техподдержку. Сомневаюсь, что оценки водителей-психов понижают рейтинг пассажиров, потому что верят-то всегда клиенту. В общем, всем советую: охота на баллы прокачивает и собственную вежливость, и качество услуг. Не стесняйтесь просить пятерки.

Главное по теме «приложения»
Раскрыть комментарии
Рекомендации