Письмо физруку. 

Скорее всего, Дмитрий Нагиев не увидит этот текст, но я все равно обращусь к нему лично. Дядя Дима, алло, у вас все в порядке? Вы понимаете, что ни один адекватный человек (который смотрит кино, а не рекламу МТС) больше не считает вас хорошим актером? И это всего за пару-тройку лет. 

Вас поглотил Андреасян

Сарик и Дмитрий

Еще недавно вы были культовым физруком, а сейчас превратились в главного любимца Сарика Андреасяна. Не спорю, это приятный мужик, но есть одна проблема: каждый фильм Сарика – удар не только по российскому кинематографу, но и по зрительскому вкусу. Да, он пытался измениться и доказать самому себе, что может больше. Даже забрасывал адские комедии, чтобы заняться банальными драмами вроде «Землетрясения» и «Непрощенного». Но все равно возвращался туда, где проще и удобнее.


И если раньше Сарика поддерживали бывшие КВНщики, с которых и спросить-то нечего, то теперь лицо его проектов – вы, Дмитрий, человек с актерским образованием. На вас держится весь этот трэш – недавняя комедия «Девушки бывают разные» и предстоящая мелодрама «Гудбай, Америка». Вы – единственная причина, по которой люди ходят на это в кинотеатры. Потому что физрук не может обмануть, он же наш! 

В интервью Дудю вы гордо заявляли, что «снимались в трех из десяти говняных фильмов Андреасяна». В первом, чтобы поддержать молодого режиссера, а во втором и третьем – то ли по ошибке, то ли по привычке. И признать провал не страшно. Страшно сниматься в говне и осознавать это. 


У вас неправильная формула

Нагиев в комедии «Гудбай, Америка»

Вы врете самому себе. Сначала рассказываете, что, сняв «Непрощенного», Сарик выбрал правильный вектор режиссерского развития. Ведь это тяжелая драма, а не глупая комедия. А после лезете в его новую смехопанораму «Девушки бывают разные» – такой же «говняный фильм», как и «ЛОпуХИ» с «Беременным». 


Вам нужно скорректировать собственную формулу «сначала личностное отношение – потом материал – потом деньги»: честно вынести бабки на первое место и убрать упоминание материала. В ином случае мне жаль ваши кинематографические предпочтения. 

Вы играете в плохих фильмах

Ревва и Нагиев на съемочной площадке «Бабушки легкого поведения 2»

И ладно Сарик. Дело не в нем. Просто вы уже шесть лет не снимаетесь в хороших фильмах. Последней более-менее достойной картиной была «Кухня в Париже», где вы играли самого себя. С тех пор только «Бабушки легкого поведения», бесконечные «Елки» да опусы Андреасяна. И не нужно защищаться «Непрощенным». Это насквозь манипулятивное кино, при просмотре которого зрители рыдают буквально по команде, под грустную музычку. 

Нагиев в фильме «Непрощенный»

Вам всего пятьдесят два, но весь ваш актерский вызов – нацепить бороду, сыграть угрюмого Виталия Калоева, а дальше успокоиться и вновь залезть в дешевые комедии. А вместе с ними на первую строчку в рейтинге богатейших актеров страны. И это без достойных ролей. 


Вы всегда играли в плохих фильмах 

Безусловно, вы крутой ведущий и харизматичный мужик с кучей татух. Но ваша актерская карьера – три сериальных образа. Сначала Задов из «Модерна», а дальше Фома из «Физрука» и владелец ресторана из «Кухни». Все, что между ними, к сожалению, больше похоже на бездумное зарабатывание бабла. 

Более того, нужно потрудиться, чтобы вспомнить хотя бы три качественных роли Дмитрия Нагиева, помимо вышеперечисленных. В голову приходит разве что Бурлюк из сериала о Маяковском и Исрапилов из «Чистилища». Одна – исключение из правил, вторая сыграна в самом начале карьеры, когда вы не знали, что такое большие деньги.

Даже оценки на КиноПоиске, при всей их субъективности, доказывают, что вы не паритесь над выбором проектов. За всю карьеру (а это около девяноста ролей) лишь двенадцать фильмов доползли до семи баллов. В половине из них у вас были крошечные роли. Я понимаю, что на сайте сильно недооценивают некоторые картины, но не в таком количестве.

Но вас невозможно не любить. Вы не скандалите, мило призываете к сменяемости власти и еженедельно разбрасываетесь эпичными фразами. Делаете все, чтобы оставаться «своим». 

Проще всего будет сказать, что в этом мире есть два Дмитрия Нагиева. Один, настоящий, мелькает на телевидении, а второй, его брат-близнец, появляется в кинотеатрах. И смотреть нужно только на первого. Тогда никто не разочаруется.

ДБЛЗМ – телега автора о кино и телике

Главное по теме «сериалы»
Раскрыть комментарии
Рекомендации