Сами забываем о кроссовках, но привлекаем внимание посторонних.

Что может быть демократичнее бега? Это самый простой и доступный вид активности, переданный нам предками. В XXI веке мы бегаем беспричинно, не за мамонтом или не от волка, но с конкретной целью – побить собственный рекорд, стать выносливее, привести тело в форму, снять стресс, провести время с пользой, найти друзей. 

Исследование adidas показывает, что две трети бегунов сконцентрированы на личном развитии. Бег для них перестает быть лишь занятием для улучшения физических данных, он становится инструментом для самосовершенствования. Поэтому понятие «быстрее», вокруг которого построен бег, у каждого свое. «Быстрее» становится чем-то общим – вроде идеи, которая выходит за границы, но остается для каждого крайне интимным определением.


С чего начинается бег? С хорошей пары обуви, которая не отвлекает, но неплохо смотрится с твоими леггинсами или брюками. С кроссовок, которые не давят своим монструозным внешним видом на атлета-любителя (вперед! жми!), а помогают ему не вывихнуть ногу на первой пробежке. И понять, что именно для него значит быстрее.

SL20 – наверное, самая легкая обувь из той, которая есть в моем гардеробе. Даже когда я нес пару домой, пару раз возникало ощущение, что коробка опустела на ходу. Открываю ее – да нет, кроссовки на месте. Дополнительные ощущения легкости появляются на контрасте, от привыкших за зиму к тяжелым ботинкам ногам. Каждый кроссовок модели SL20 весит около 230 граммов – как гамбургер, который ты не съел, чтобы чувствовать себя легче на пробежке. Побежали?

Дизайн новых кроссовок кажется очень простым: это классическая беговая обувь без массивной промежуточной подошвы и намеков на модный ugly style. Совершенно новый, как говорит adidas, силуэт кажется очень знакомым. Поэтому SL20 можно рекомендовать практически любому бегуну, здесь нет вычурных деталей и крикливых элементов, вокруг которых могут возникнуть споры. Благодаря этому могу представить эту обувь с любыми шортами, леггинсами и даже джинсами. Кстати, на выбор есть несколько цветовых вариантов – от черного и белого до ярко алого и пестрого.

Да, кроссовки почти не чувствуются на ногах. Благодаря сетчатому верху, который продувается насквозь, кажется, словно носишь сандалии. Опять же из-за невесомого и очень тонкого материала сетки советую надевать носки потеплее во время тренировок в прохладную погоду. Гуляющий между пальцев ветерок бодрит и особенно чувствуется во время мартовской пробежки на улице. Не очень понятно, где сетчатый и тонкий материал переходит в плотный задник, который сильно фиксирует пятку. Я бы даже сказал, чересчур сильно: но это было впечатление от первой носки – через день задняя часть кроссовка уже не давила. 

Большинство любителей не умеет правильно ставить шаг и приземляться на стопу, чтобы не повредить мышцы и сухожилиям. Здесь все продумано: пяточная часть промежуточной подошвы Lightstrike имеет толщину в пару пальцев и хорошо поддерживает ногу. Не сказать, чтобы подошва сильно подталкивает стопу вперед, но ощущение возврата энергии есть. Кроссовки Pulseboost HD, которые я тестировал в прошлый раз, кажутся по сравнению с SL20 тяжелыми и немного неуклюжими. При этом на самом деле они тоже легкие. В передней части, где амортизационный слой имеет минимальную толщину, находится резиновая подметка Continental. Как у машины с передним приводом, которая вгрызается колесами в трек. 

Еще одна аналогия с автомобилями приходит на ум, когда крутишь в руках и рассматриваешь эту пару. Складывается впечатление, что инженеры старались сделать модель максимально легкой, избавиться от всех лишних деталей. Вероятно поэтому промежуточная подошва SL20 имеет множество воздушных каналов и ребер жесткости, а язычок облегает стопу, не топорщится и не вылезает наружу – настолько он тонкий. Кажется, если сократить толщину подошвы хотя бы на четверть дюйма, то асфальт начнет щекотать пятки. Выглядит слишком просто, обманчиво просто. На деле кроссовки проверяли как спорткары – их тестировали с помощью системы ARAMIS, которая применяется BMW, Audi и другими высокотехнологичными компаниями.

В SL20 я бегал и на улице, и на беговой дорожке, но мне кажется, лучше всего эта пара подходит для тренировок на свежем воздухе. Субъективно – такие крепкие и заряженные на движение кроссовки нужно выгуливать на асфальте или грунте. Хочется оценить, как промежуточная подошва гасит мелкие камушки, корни деревьев и прочие неровности. Или почувствовать, как встречные потоки ветра охлаждают стопу и щекочут пальцы.

К тому же SL20 выглядят не как домашние тапочки, напротив – они слишком дерзкие и яркие, чтобы носить их на йоге или пилатесе. Три фирменные полоски, размещенные на внешней стороне обуви, нанесены грубо, словно малярной кистью. Если смотреть на кроссовки в движении, то такая раскраска путает и сбивает с толку – почти как камуфляж узор на военных кораблях. Практическое применение такого «небрежного» окраса заключается в том, что кроссовки всегда кажутся слегка испачканными, из-за чего настоящая пыль и грязь не выделяются на материале. Дополнительный цвет (в базовом случае – ярко красный) не только подсвечивает подошву, но и обрамляет язычок и концы шнурков. Эта обувь заметна в темноте: причем самый бросающийся в глаза вариант – черный с элементами алого, на контрасте. 

Какое впечатление складывается после первых пробежек в SL20? Из-за того, что ничего не жмет и не выпирает, ты полностью абстрагируешься от наличия обуви на ногах – разумеется, если носить кроссы по размеру. SL20 не большемерят, как многие пары с плетеным верхом, но я бы советовал брать размер в размер. Наверное, это лучшая похвала кроссовкам, которые по своей задумке могут притягивать посторонние взгляды, но не должны отвлекать хозяина. В моменты бегового дзена возникает ощущение комфорта и устремленности, сравнимое с медитативным состоянием на коврике для йоги. Чувство причастности к культуре бега и одновременно ощущение отрешенности и свободы. Такие впечатления дарят SL20 – самая строгая и одновременно дерзкая пара на полке для обуви.

Кроссовки серии adidas SL20 уже есть в продаже – в магазинах компании или на сайте. Стоимость новинки составляет 9 999 рублей.


Главное по теме «обзор»
Раскрыть комментарии
Рекомендации