Продукты, изменившие мир. 

Крутость киновселенной измеряется в незначительных деталях. Коммерсы не запариваются, вставляют в фантастический сюжет рекламу каких-нибудь «Чипсонов» и убивают атмосферу ради сиюминутного баблишка. Классные авторы, напротив, допиливают все, вплоть до мельчайших подробностей. И это остается в памяти. Я трижды забыл весь дерьмовый продакт-плейсмент из «Трансформеров», но до сих пор помню выдуманные бренды, о которых расскажу ниже. 

Пиво Duff

Где появилось: «Симпсоны». 


Пародия на дешевое магазинное пиво. Короче говоря, стандартное «Клинское», но из легендарной мульт-вселенной. Единственная разница: Duff нравится Гомеру Симпсону и тысячам жителей Спрингфилда, а «Клинское» не нравится никому. 

А еще Duff проверяет коммерсов на честность. В погоне за баблом и хайпом каждый третий пивовар, страдающий от недостатка фантазии, копировал симпсоновский бренд. Пивище с тем же названием появлялось в Германии, Австралии, Мексике и Чили. Но слава ограничивалась судебным иском от Fox. Студия добралась даже до Новой Зеландии, где Duff производили еще до «Симпсонов». Ребята испугались и сменили козырное имя


Факт: мускулистый блондин Даффмэн – пародия на Бадмэна из пива Budweiser. 


Сигареты Red Apple

Где появились: фильмы Квентина Тарантино. 

Вымышленные сигареты дебютировали в «Криминальном чтиве», и с тех пор Тарантино постоянно юзает их. Причина проста: маэстро недолюбливает продакт-плейсмент, потому либо находит давно забытые бренды, либо придумывает собственные марки. 

А еще Квентин запарился и однажды сменил изображение на упаковке знаменитых сигарет. В «Криминальном чтиве» (и других фильмах режиссера) компанию красному яблочку составлял зеленый червяк, а в «Омерзительной восьмерке» голая женщина. Скорее всего, Ева. 


Факт: сижки рекламировал Леонардо Ди Каприо. Правда, в образе Рика Далтона из «Однажды в Голливуде». 

Напиток Slurm

Где появился: «Футурама». 

Очередная сатира от Мэтта Грейнинга, создателя «Симпсонов» и «Футурамы». На этот раз дядя угорает над популярной безалкогольной жижей: кока-колами, фантами и прочими спрайтами. Его Slurm, напиток ярко-кислотного цвета, оказывается выделениями огромного червяка.

Главные герои «Футурамы» узнают об этом в одной из серий, но не отказываются от приятного пойла. Короче говоря, вкус правит не только здесь, но и в 31 веке. 

Факт: девиз напитка – «It’s highly addictive» («вызывает сильное привыкание»). 

Пиво Heisler

Где появилось: «Кости», «Халк», «Тренировочный день» и еще куча сериалов и фильмов. 

Heisler стал самостоятельным киношным брендом: без привязки к конкретному сериалу, фильму и режиссеру. Пивную марку придумала компания Independent Studio Services – один из крупнейших поставщиков киношного реквизита. Здесь важно отметить, что пивас не пародирует другие бренды: тут и оригинальный дизайн, и самостоятельное название.

И если на экране нужно просто показать бутылочку пенного (без рекламы, пародий и сатиры), это будет Heisler, либо два его менее известных конкурента – Jekyll Island и Penzburg. Они, кстати, принадлежат той же компании. 

Факт: предположительно, бренд дебютировал на экранах в 1997 году, в фильме «Благодетель». Но точную дату и место первого появления не помнят даже создатели главного киношного пива. 

Конфеты Bertie Botts

Где появилось: «Гарри Поттер»

Пора признать, что мы не полетаем на метлах и не подеремся на волшебных палочках. А единственное, что связывает нас и шикарную вселенную «Гарри Поттера», – производство вонючих сладостей Берти Боттс. Правда, кайфа в этом немного: суть конфет – в неожиданности вкуса. Кому-то попадется яблочко или арбуз, а кому-то ушная сера или носки. Но книжно-киношный бренд, дошедший до реального мира, еще раз доказывает: Джоан Роулинг знает об интересах людей чуть больше, чем все остальные. 

Факт: их закидывал даже Дамблдор. И однажды ему попался отвратительный вкус.

ДБЛЗМ – канал автора

Главное по теме «бренды»
Раскрыть комментарии
Реклама и рекомендации
Загрузка...