Интересно, как на эту идею отреагирует сама Ким.

Армия Великобритании планирует привлекать новых солдат при помощи рекламы с изображением задницы Ким Кардашьян.

Как сообщает Daily Star, англичане вдохновились успехом прошлой рекламной кампании: в ней они использовали постер времен Первой мировой войны с изображением фельдмаршала. Вместо строгого солдата на плакатах появились люди разного пола и цвета кожи, а также подписи «для миллениалов».


Если на оригинальном постере, кроме усов фельдмаршала, была лишь подпись «Твоя страна нуждается в тебе», то в XXI веке привлечь рекрутов стало сложнее. В британской армии нашли выход и ввели немного конкретики; например, на одном из плакатов говорилось следующее: «Зависимые от селфи, ваша армия нуждается в вас и в вашей уверенности».

На другом – «Неженки, ваша армия нуждается в вас и в вашем сострадании».

Теперь милитари-маркетологи пойдут дальше: для новой кампании они выберут один из наиболее узнаваемых образов современной поп-культуры – задницу жены Канье Уэста. Таким образом британские военкомы надеются привлечь людей «поколения Instagram».

«Наша молодежь должна понять, что армия дает человеку уверенность, которая остается с ним на всю жизнь. Ты будешь уверен в себе не только в тот момент, когда кто-то поставил лайк под твоим фото», – рассказал источник внутри вооруженных сил Британии.


Главное по теме «Армия»
Раскрыть комментарии