Марк Цукерберг пытается напомнить миру, что управляет не только популярной соцсетью.

Компания Facebook представила новый логотип – его активное использование и продвижение начнется в ближайшие две недели.

Как отмечает официальный сайт организации, главная задача нового лого – отделить в сознании людей соцсеть Facebook от одноименной компании. Сейчас в собственности Facebook находятся Instagram, WhatsApp и другие популярные приложения, однако многие люди по-прежнему связывают имя Марка Цукерберга исключительно с самой популярной в мире соцсетью.


По словам директора по маркетингу Facebook Антонио Лючио, рассматривался даже вариант со сменой названия компании, но Цукерберг и его команда отказались от этой идеи, так как «не любят убегать от проблем».

Новое лого представлено одним GIF-файлом – надпись Facebook остается неизменной, но меняются ее цвета: с синего (цвет магистрального продукта) на розоватый (цвета инстаграма), а с розоватого – на зеленый (колер, ассоциирующийся с WhatsApp).


В ближайшие дни товарный знак начнет активную экспансию во все продукты и промоушн-материалы, которые производит головная компания Facebook. Вот как это будет выглядеть:


Главное по теме «Facebook»
Раскрыть комментарии
Реклама и рекомендации
Загрузка...