Самостоятельная компания iPhone, наверное, обгоняла бы Apple по капитализации.

Пофантазируем, что бренд AirPods стал бы отдельной компанией. В этом случае фирма влетела бы в топ-40 американских фирм и была бы весьма успешна – к такому выводу пришёл экономист-энтузиаст.

Его расчёты основывались на открытых данных. В 2016 году бренд AirPods выпускает первую гарнитуру, в следующем продаёт 16 млн экземпляров, в 2018 году – уже 35 млн штук. В 2019 году будет реализовано 50-60 млн единиц AirPods. В 2020 году, по прогнозам, компания продаст больше 100 млн наушников.


При средней стоимости гарнитуры в районе 200 долларов годовая выручка составила бы 20 млрд баксов, объём чистой прибыли за год – 7 млрд долларов. Взяв за основу формулу подсчёта стоимости компаний, экономист выяснил, что AirPods как отдельная структура стоила бы примерно 175 млрд долларов. По мнению автора, подобная компания находилась бы на 32-33 строчке самых дорогих фирм США.

Посмотрим, с кем бы соседствовала AirPods. В рейтинге Fortune ниже располагался бы стриминговый сервис Netflix (оценка – 155,6 млрд долларов), чуть выше – компания Comcast (180 млрд долларов).

Интересно, что AirPods опережала бы даже корпорацию Pepsi Co. (172 млрд баксов). «Вы до конца своих дней хотите продавать подслащенную водичку или хотите попробовать изменить мир?»


Разумеется, без мощностей такой компании, как Apple, запустить бренд AirPods на рынок было бы практически невозможно. Но исследование всё равно любопытное.


Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!
Главное по теме «AirPods»
Комментарии