Дед поставил крест на 60% американских деток.

Вице-президент Apple по глобальному маркетингу Фил Шиллер высказался по поводу конкурентов в сфере образования. По словам Фила, только с MacBook учащийся сможет стать успешным.

Фил рассказал, что в США в категории пользователей от шести до девяти лет у iPad всё прекрасно – он лично считает планшет идеальным инструментом для развития. Журналист CNET обратил внимание, что более старшие школьники и студенты всё-таки предпочитают хромбуки, и Шиллер напрягся.


«Чтобы достичь успеха, дети должны иметь передовые средства обучения», – заявил специалист, намекая на линейку Mac. Он также заметил, что средства играет огромную роль в получении информации: грубо говоря, чем технологичнее, красивее и дороже ноутбук, тем больше перспектив у ребёнка.

«Хромбуки попали в школу, потому что это дешёвые инструменты для тестирования. Если вы хотите протестировать ребёнка, ну, возможно, хромбук сделает это. Но они [дети] не добьются успеха», – подытожил Шиллер.


Также топ-менеджер купертиновцев раскритиковал ПК в качестве устройства для работы и отдыха. По мнению Шиллера, Windows работает на огромном количестве устройств: при всём старании невозможно создать систему, которая бы идеально подходила всем компьютерам. В этом её главное отличие от macOS.


По данным CNBC, хромбуки с долей 60% лидируют в сегменте ноутбуков и планшетов, закупаемых для детей 1-12 классов США. Доля MacBook составляет 18%.

Хромбуки – по сути, аналог нетбуков, популярных в России в 2010-х годах – чрезвычайно распространены в США, но так и не дошли до нашей страны. Формально, в сегменте российского образования доля MacBook совершенно точно превышает долю Chromebook – последние почти не продаются официально.

Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!
Главное по теме «Apple»
Раскрыть комментарии
Рекомендации