Пиар-служба авиакомпании – вы там совсем ку-ку?

Пользователи соцсетей и медиа поддержали Михаила Галина, который из-за толстого кота был исключен из бонусной программы «Аэрофлота». Ущерб частично компенсировал «Ситимобил» – агрегатор поменял мили на поездки в такси.

Предыстория: в начале ноября юзер фейсбука Михаил Галин рассказал, как обхитрил «Аэрофлот». Мужчина со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток, на пересадке в Москве слишком жирного кота хотели отправить в багаж. Опасаясь, что животное не переживёт перелёта, Михаил на время подменил толстого кота на миниатюрного, получил посадочный талон и вместе с Виктором успешно поднялся на борт.

Пост стал вирусным и набрал 16 тысяч лайков, «Аэрофлот» обиделся и заморозил бонусный счёт Галина. По информации Baza, на счету было около 400 000 бонусных миль.

Об истории написали многие медиа, включая западные. Большая часть юзеров поддержала толстого кота и его хозяина, хотя «Аэрофлот» формально следовал всем правилам.

Пожалуй, правильнее всего в этой истории поступил сервис такси «Ситимобил». Главный по PR в компании Георгий Лобушкин объявил, что агрегатор готов конвертировать сгоревшие мили в бесплатные поездки на такси.

Пример Лобушкина и компании оказался заразительным.

Кота, конечно, жалко, но стоило ли хозяину рассказывать на весь интернет, как ему удалось обмануть крупнейшего авиаперевозчика Руси? Ведь «Аэрофлот» отбирал мили и лишал премиального статуса и за менее серьёзные истории.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии