Рецензия Глебчика.
Один из самых (если не самый) искренних и откровенных выпусков «вДудя» был с Гуфом, а Алексей Долматов исповедовался там как перед священником. Очевидно, по-другому он рассказывать о жизни не умеет. Ему то ли лень придумывать чуть более завуалированные ответы, то ли он просто не способен держать в себе вещи, которые его волнуют – проще ими поделиться.
И если Юрий Дудь все-таки не про сопли и раскопки души, то Ксения Собчак с Гуфом могла развернуться, как ребенок в Диснейленде. Для нее все еще загадочен этот мир рэперов, поэтому ей дико интересно в нем разобраться. Собчак хоть и спрашивает, сколько они зарабатывают, сколько у них телочек, где они отдыхают, но ее намного больше волнует, какие они люди вне контекста славы. С Гнойным этот ход сработал, то же самое она провернула с Гуфом – и получилось действительно легендарно.
Не хочется пересказывать содержание, но все ясно с самого начала: интервью проходит в день 40-летия Гуфа, потому что другого досуга он не придумал, а в гости, кроме Собчак, в этот день к нему никто не стремился. Просто в отличном загородном особняке сидит человек, который страдает от одиночества, но ничего не меняет. И ждет одного: сообщения от Кэти Топурии, которую любит, но которую ни в коем случае больше не хочет видеть рядом. Он признается, что получил сообщение, поэтому в целом день уже прошел нормально. И дальше погружается в противоречия, из которых состоит целиком.
Он боится полиции больше всего на свете, но ездил за рулем под травой.
Он мечтает об одной большой любви, но не может отказаться от бесконечных бичес.
Ему стыдно за трек с Тимати про Москву и Собянина, но за 5 миллионов он готов его исполнить на корпоративе.
Он вроде бы не тщеславен и делает все по кайфу, но ушел из Газгольдера сразу, как понял, что там все крутится вокруг Басты.
Он называет время с Кэти Топурией самым бездарным и ленивым, что они друг другу ничего не дали, но тут же начинает страдать, что она не рядом.

Рассказывает, как ему закрыли въезд на Украину и сначала не упоминает имя виновного. Но тут же говорит, что сейчас ведет с этим человеком переговоры и зачем-то все-таки называет его фамилию, хотя Собчак даже не просила.
Этот список противоречий Гуфа можно продолжать бесконечно, Ксения его ловит на них чуть ли не каждые пять минут полуторачасового выпуска. Возможно, поэтому он и сидит никому не нужный в этом большом доме, потому что в его вселенной сочетаются абсолютно несочетамые вещи, которые для других людей неприемлемы.
Лучший момент выпуска, когда Гуф говорит, что во время отношений с Айзой набил на руку (!) инициалы (!!) любовницы (!!!). Об этом Айза узнала лично от любовницы в каком-то клубе, а они вместе с Гуфом поехали их забивать.
Полная дичь, но Гуф весь такой. Он не может изменять тихо и хитро. После расставания с Айзой он записал трек со словами: «Я не хочу чувствовать себя виноватым, когда просто еду в гости в подружкам, на Ленинградку». Потому что для него это не измена, а просто поехать к подружкам на Ленинградку.
Можете считать меня сумасшедшим, но я верю в то, что Тимати ничего не сказал Гуфу о целях трека, что он не считал смыслы, не понял контекст выпуска клипа и ничего на этом не заработал. Собчак его долго мучила этим вопросом – он бы не смог так долго врать и обязательно бы сорвался.

Он же реально не может ничего держать в себе, он рассказывает Ксении абсолютно все: избиение на корпоративе, 8 заходов в психушку, 80 человек в хате в Бутырке, 2 дня на усыпление для очистки крови, 6 встреч с отцом за всю жизнь, одна из которых – когда батя зовет посмотреть, как ему ампутировали ногу.
Да и если бы у него была цель себя максимально обелить, он бы не стал называть сумму в 5 миллионов за выступление с этой песней на корпорате.
Просто он вот такой – он искренне считает противоречивыми вещи сочетаемыми, но, конечно же, не находит поддержки у окружающих. И поэтому справляет 40-летие в одиночестве.