В рейтинге очень много бывших и нынешних футболистов.

Сайт Buzz Bingo выяснил, кто из знаменитостей поднимает больше всех денег в инстаграме.

Итоги исследования Buzz Bingo приводит британский таблоид The Sun. Согласно полученным данным, больше других в инстаграме зарабатывает нападающий «Ювентуса» Криштиану Роналду. В этом году португалец получил за рекламные посты, опубликованные в своем аккаунте, около 44 миллионов евро. То есть, в среднем один пост в профиле Роналду обходится заказчику в 904 тысячи евро.


На втором месте после Криша расположился его извечный соперник – Лионель Месси. Правда, доход аргентинца оказался куда скромнее: в этом году Лео поднял в инстаграме 21,6 млн евро (один пост в аккаунте страйкера «Барсы» обойдется вам в 600 тысяч).

Стоимость указана в фунтах

Далее в рейтинге расположились модель Кендалл Дженнер (14,7 млн; один пост – 567k), экс-футболист Дэвид Бекхэм (9,9 млн; один пост – 310k), актриса и певица Селена Гомес (7,4 млн; один пост – 822k), футболист Неймар (6,7 млн; один пост – 670k), футболист Златан Ибрагимович (3,7 млн, один пост – 185k), модель Кайли Дженнер (3,4 млн; один пост – 1,1 млн), экс-футболист Роналдиньо (2,3 млн; один пост – 237k) и модель Хлои Кардашьян (1,1 млн; один пост – 554k).


Как видим, селебрити используют разные подходы к продаже рекламы: например, Бекхэм продает много постов по дешевке, а Кайли Дженнер изредка стреляет супердорогущей нативкой, чья стоимость переваливает за миллион.


View this post on Instagram

can’t resist ?

A post shared by Kylie ✨ (@kyliejenner) on

А еще исследование Buzz Bingo подтвердило, что в мире царствует прямолинейная логика: аккаунт с наибольшим числом подписчиков (за жизнью Роналду следят 186 млн человек) приносит его владельцу наибольшие суммы. С Кришем могла бы посоревноваться Селена Гомес: она единственная из рейтинга (кроме Кайли), кто берет за пост больше 700k, – к тому же, у нее близкое к португальцу число фолловеров (157 млн).

Но маркетологи, по всей видимости, знают больше, чем мы, и забрасывают Криша коммерческими предложениями активнее, чем всех остальных. Дело не только в максимальном числе подписчиков, но и в потенциальном охвате, который заказчику предоставляет аккаунт Роналду: посты от имени Криша мгновенно разбегаются по спортивным сайтам/пабликам/закрытым чатам.

Фактически, чтобы узнать о новой рекламе с участием Роналду, рядовому болельщику даже не нужно заходить в инстаграм – достаточно открыть вкладку с любимым спортивным сайтом, и вся информация долетит до него сама.


Раскрыть комментарии
Рекомендации
Загрузка...