Перейти к содержимому

Студия Артемия Лебедева сделала логотип собаке блогера Юлика. 100 тысяч потрачены не зря

Юлику и его собаке вроде понравилось.

Студия Артемия Лебедева в рамках экспресс-дизайна создала лого для собаки ютубера Юлика – Бимы. Работа выглядит как стилизованное популярное эмодзи радужного цвета.

Логотип выполнен как в статичном, так и в динамичном исполнениях. Он имеет прозрачный фон, поэтому лого можно лепить на мерчи – например, футболки или кружки.

Бима – собака блогера Юлика, у нее есть свой Instagram (166 тысяч подписчиков). Ютуберу работа, видимо, понравилась: в сториз он опубликовал скриншот со страницы Студии VK, где поставил ей лайк. Отметим, что дизайн для собаки был сделан за 11 дней.

Юлик – не первый блогер, который заказал у Студии Лебедева работу. Ранее клиентом компании стал Юрий Хованский, который раскритиковал логотип и пожалел о потраченных 100 000 рублей (стоимость экспресс-дизайна).

Еще одним ютубером с логотипом от Темы стал Руслан Усачев. Автор шоу «Пора валить» записал видео, где в более спокойной форме, чем Хованский, выразил недовольство работой. Тем не менее, Усачев заказал еще один экспресс-дизайн, так как «умеет давать людям второй шанс».

AirPods Pro 2
Активное шумоподавление Прозрачность / пространственное аудио До 30 часов с кейсом

Разыгрываем AirPods Pro 2!

Новые AirPods Pro 2 достанутся одному из участников — просто нажми кнопку и присоединяйся.

Победителя случайно выберем 5 декабря и отправим приз по всей РФ.

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.