Феерически бездарная вещь.
Весной 2018 года я впервые стал пользоваться беспроводными наушниками на постоянной основе. Купил себе BeatsX за 10 тысяч рублей и кайфовал почти от всего: они круто звучали, быстро заряжались, а еще их было удобно носить на шее. Но ровно через год они сдохли. В одно прекрасное утро я увидел, как мигает лампочка – на этом жизненный цикл девайса завершился.
Разумеется, от других владельцев BeatsX я слышал, что эти наушники живут недолго, но решил, что 7-10к за год – нормальный прайс за реальный комфорт. Поэтому в начале апреля (в тот же день, когда сломались первые «битсы») я пошел и купил себе новую гарнитуру. На этот раз счастье длилось пять месяцев. В конце прошлой недели лампочка опять замигала, а звук исчез. Перед этим гарнитура еще раз пять отключилась от смартфона – наверное, предупреждала о скорой кончине.

Что я хочу сказать? Не связывайтесь с BeatsX, ведь это смачный плевок в душу покупателям. Вся эта схема с убогим качеством напоминает прямое мошенничество – непонятно, почему в Apple мирятся с таким подходом.
Понимаете, я бы ни за что не писал этот пост, если бы такой провал случился только у меня, но лично знаю человека, который менял гарнитуру по гарантии пять раз. И пять раз ему давали новые «битсы». Учитывая, что с их релиза прошло всего два года, сами можете сделать вывод о том, насколько они долговечные и надежные.
И таких кейсов с переломанными «битсами» – миллион.
Более того, когда я притопал в салон МТС за AirPods (о них – как-нибудь потом) и рассказал, что произошло с BeatsX, консультанты вообще не удивились и лишь пожалели меня – видимо, к ним с мертвыми «битсами» ходят каждый день.
Мораль: либо вообще не покупайте эту гарнитуру, либо хотя бы сохраняйте чеки и выбивайте из этих подлецов новые наушники. Может, когда-нибудь они начнут следить за качеством, хотя вряд ли.