Внутри набросали гайд по избавлению от подписок.

Сайт «Банки.ру» рассказал историю популярного русского оператора, который нагрел клиента на несколько тысяч рублей. Все закончилось хорошо, потому что мужчина стал жаловаться и требовать деньги назад.

Святослав (его имя изменено) перешел с МТС на «Мегафон» – мужчину не устраивало качество связи дома. Новый клиент взял тариф за 600 рублей, а через месяц обнаружил выставленный ему счет на 2500 рублей. Когда он пришел в салон сотовой связи, то выяснил, что на его аккаунте висят около 50 подписок. Причем мужчина не мог вспомнить, чтобы он их подключал.


Услуги отрубили, деньги вернули, но еще через месяц Святославу прислали счет на 1200 рублей. Клиент рассвирепел, потребовал расторгнуть договор и вернуться на МТС, но оператор грамотно потушил пожар. Подписки снова отключили, оформили контентный счет и задобрили жирной скидкой на связь. Теперь наш герой платит меньше 100 рублей в месяц и вроде бы доволен.

Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!

Почему подписки прилипли к Святославу, в «Мегафоне» внятно объяснить не смогли. Оператор клянется, что никогда не подключает клиентов насильно (ну да, ну да) и подозревает, что мужчина мог случайно ткнуть на ссылку из SMS.


Что делать, если оператор втихую подключает вам платные услуги?


  • Во-первых, жаловаться и требовать свои деньги назад. Сделайте выписку из личного кабинета на сайте или в приложении, а потом тыкайте ей в сотрудника салона и угрожайте жалобой в Роспотребнадзор. Как правило, на этом этапе оператор дает заднюю, извиняется и возвращает деньги.
  • Во-первых, если история повторилась, подключите контентный счет. Как это сделать, мы рассказывали в одном из старых постов. Там ничего сложного.
  • В-третьих, если подписки появляются снова (они могут быть хитро вшиты в тариф, есть прецеденты), есть смысл сменить оператора-подлеца. Мы рассказывали, как перейти на нового провайдера со своим номером (спойлер: очень легко).
  • В-четвертых, если у вас началась аллергия на подписки, выбирайте оператора, у которого в принципе нет дополнительных услуг. Например, «Тинькофф Мобайл», Yota, DANYCOM.Mobile.
  • В-пятых, в любом случае, жалуйтесь в соцсетях и оффлайн, в салонах связи. Операторы это не любят, поэтому готовы извиниться, вернуть деньги и даже сделать большую скидку на связь.