Как слить рекламный бюджет в никуда.


Нашли в Twitter, наверное, самую неудачную рекламу в истории. На глаза попался рекламный твит одной из компаний, которая занимается производством аксессуаров для мотоциклистов. Фирма всего лишь хотела продвинуть свой продукт через соцсеть, однако вряд ли получит много заказов с этой площадки.

Компания рекламирует ушные затычки, которые защищают слух от сильного шума. Это актуально для мотоциклистов, которые постоянно вынуждены слышать рев мотора своего байка.

Стоп, а ничего, что обычные люди тоже слышат этот резкий, ударяющий по перепонкам звук, причем не по своей воле? Примерно такая мысль скользила в гневных реплаях к твиту.

Другая часть пользователей посчитала, что носить беруши во время езды на мотоцикле опасно.


Третья заявила, что ценник продукта крайне завышен (от 17 фунтов – около 1400₽). Почему бы просто не купить обычные беруши в аптеке?


И, самое смешное, производитель защитных аксессуаров не очень хорошо понимает русский язык (особенно сленг).

И совсем не умеет в иронию.

Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!
Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.