Стриминг никак не договорится с правообладателями.
Шведский стриминговый сервис снова срывает дедлайны. По информации «Коммерсанта», Spotify отложил свой выход на рынок России до конца года.

Главной причиной задержек называют конфликт с Warner Music – одним из крупнейших музыкальных издателей. «Выходить в Россию без Warner бессмысленно», – заявил Ъ источник. Сервис пытается наладить отношения и запустить ближе к концу года – например, в ноябре.
При это шведы уже готовы открыть русский офис и собирают штат в районе 30 человек. По слухам, главным по Spotify в нашей стране станет бывший директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев.
Напомним, что недавно в сети появилась возможная стоимость подписки на Spotify – 150 рублей в месяц. Это довольно дешево, учитывая, что стримингом можно пользоваться и бесплатно (слушать музыку без скипов и с рекламой).

При этом средняя стоимость подписки в нашей стране составляет 169 рублей, такой планки придерживаются Apple Music и «Яндекс.Музыка», на которые приходится примерно по 25% русской аудитории (28% и 25,4%). Пока что к Spotify можно подключиться, только через чужую страну и если создать аккаунт через VPN – например, вот так.