Роспотребнадзор призвал всех пострадавших пассажиров обращаться напрямую к ним.
Роспотребнадзор возбудил дело против авиакомпании «Победа», сотрудники которой три дня назад не пустили на борт самолета одну из пассажирок.

Женщина должна была вылететь в Чебоксары на похороны родственницы. Во время регистрации с нее потребовали доплату за негабаритный багаж, а, когда она выбросила вещи (игрушки для детей и фрукты), заявили, что посадка на рейс уже завершена, и разрезали ее билет пополам.
При этом самолет еще стоял в аэропорту, а женщина умоляла пустить ее на рейс. Видео с издевательствами сотрудников лоукостера выложил проект Baza.
Мужчина, снимавший видео, сказал следующее: «Что же вы делаете? Садисты просто, садисты! Ну, это «Победа», это же специальная организация, чтобы издеваться над пассажирами».
Представители «Победы» заявили, что женщину не пустили на борт абсолютно правильно – в самолет нельзя проносить негабаритный багаж, а в аэропорт надо приезжать заранее. Однако лоукостер направил в компанию, которая обеспечивает посадку на рейс, претензию с требованием обучить персонал корректному общению с клиентами.

Роспотребнадзор не только завел дело, но и призвал всех пассажиров, пострадавших от «Победы», обращаться напрямую к ним.
- По действующему законодательству пассажиры могут взять ручную кладь весом не менее пяти килограммов, а также некоторые другие вещи из утвержденного списка (например, верхнюю одежду или женские сумки).
- «Победа» пыталась оспорить положение о бесплатном провозе вещей из списка, но проиграла суды. После этого авиакомпания установила жесткие ограничения на размер ручной клади.
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами