Больше не самый выгодный магазин?

Fix Price начинал как маркет, в котором практически все товары можно было приобрести по одной цене. Людям нравилось ходить мимо стеллажей, где всё стоит либо 55 рублей, либо 77, либо, в крайнем случае, 99.

Однако в 2019 году в Fix Price явно изменилась ценовая политика: дешевых вещей всё меньше, а 199-рублевых – всё больше. Формально всё по-прежнему крайне доступно (199 – максимальный ценник), но люди всё равно раздражены.

Во-первых, они видят, как в Fix Price растут прайсы на те товары, которые раньше были дешевле. Во-вторых, вышло уже немало разоблачений Fix Price. Из них понятно, что в компании экономят на качестве (ноунейм-бренды с отдаленно узнаваемыми этикетками) и на объеме: условная зубная паста Colgate может стоить в два раза дешевле, чем в другом магазине, но и самой пасты там будет в два раза меньше.


Короче, покупатели просекли, на чем зарабатывает их некогда любимый магазин, и каждый день устраивают бунт в соцсетях – особенно во «ВКонтакте». Вот как встретили новость о мешке для сменки:

А вот комментарий под хлебницей за 200 рублей:


Здесь человек вывел на чистую воду шариковые ручки:

Досталось и несчастному блокнотику за две сотки:

Самое смешное, что почти все комментаторы предлагают свои цены:


И, видимо, считают, что Fix Price – магазин гуманитарной помощи, который должен работать себе в убыток:

С одной стороны, даже радостно, что люди научились распознавать фейковую экономию и будут тщательнее сравнивать цены, а не думать, что в Fix Price всё заведомо дешевле. С другой стороны, фанатов у этого маркета всё равно навалом – взгляните хотя бы на типичную перепись тех, кто умоляет открыть магазин поближе к их дому:

У нас есть канал, где мы регулярно постим ссылки на гаджеты. Акции, промокоды, распродажи – там есть всё.
Скорее подписывайтесь!
Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.