Данил Тармасинов сразу просит прощения у читателей за 25 гиперссылок на Rutube. ТНТ, убей рутьюб.


Гарик Харламов

Без вариантов лучший актер в истории клуба. Игра Гарика отличала старый «Камеди» от классического черного КВН и выделяла его самого из сотен простых миниатюрщиков.

Конечно, в Харламове много ужимок и стилистических приемов от Джима Керри – гротескные взмахи руками, переходящая в кривляние мимика и выкрученные на максимум жесты. Но ведь грамотно скопировать героя «Маски» получилось только у него, никто другой даже не пытался. Зачем снова изображать на сцене Керри, если получится второй Харламов?

Гарик отлично чувствовал себя в образе «Собака нападает на дерево». Поэтому сейчас он открывает выпуски «Камеди» общением с пришедшими звездами – это ведь, по сути, то же самое, в этом клубе атакуют гостей, чтобы было смешно.

Парадоксально, что самые известные номера Харлы, – там, где он совершенно другой. Это и гениальная импровизация «Это ежик – нет, это енот» в «Кавказском алфавите», и мальчик-вундеркинд в «Лучше всех», и любая песня Эдуарда Сурового. Конечно, и «Виииииитяяя» на века, и группа «Губы», и куча других номеров. Со всеми партнерами он неизменно хорош – Батрутдинов, Мартиросян, Ревва – в таких разных обстоятельствах Гарик все равно вытягивает и перетаскивает внимание на себя. Однозначный топ.


Гарик Мартиросян

Дуайен Comedy Club вообще-то трижды перепридумывал себя в программе. Сначала он читал шутки в одну строку в «Постскриптуме». Затем включался в миниатюры с Харламовым и Реввой. Потом переехал за барную стойку и помогал Воле в его начальном диалоге с гостями. А при ребуте 2010 года недолго сам читал стартовые монологи, как в каком-нибудь Saturday Night Live.


И все это получалось у Мартиросяна уморительно смешно. Причем в этом перечислении нет феерической химии с Ургантом в «Прожекторперисхилтон», ведения каких-нибудь «Золотых граммофонов» и шоу на Первом канале. А еще в списке нет музыкальных номеров вроде переложения стихотворения Чуковского на музыку Кустурицы с цитированием TheOffspring.

Очень точных, одновременно мелодичных и смешных скетчей с уходом Мартиросяна со сцены «Камеди» совсем не стало. Неважно, был ли он шоуранером этой и других идей, но программа в 2019-м не резонирует так, как на стыке нулевых и десятых, – это факт. А все потому, что Гарик занимается стендап-туром и шоу «Щас спою» на Первом, а не генерирует крутоту в Comedy Club.

Павел Воля

Нужно понимать, что и Воля пережил эволюцию в «Камеди». Сначала он только общался с гостями – то, что сделало его знаменитым. «Человек-передозировка хной – Роман Трахтенберг», «Такого герпеса у меня еще не было (после поцелуя с певицей Ингрид)» и так далее – Павел устраивал прожарку еще в 2004-м, когда никто в России еще не знал о формате Roast. В этом Гламурный подонок действительно был хорош, потому что не останавливался там, где жали на стоп-кран другие.


Дальше были обзоры и реакции на что-то – детские игрушки, книги, учебники, фильмы на DVD-дисках, объявления по поиску попутчиков и так далее. Уже там Воля неспешно мутировал в охранителя традиций и все чаще призывал защищать детей от тех или иных напастей. С переходом в стендап стало как-то особенно заметно, что Павел мочит те же вещи, что и среднестатистический депутат Госдумы. Вершиной стал монолог про феминисток и предложение прислать большой дилдо для краш-теста, после чего прогрессирующий консерватизм Воли уже невозможно скрывать.

Поэтому в топе лучших комиков Comedy Club, конечно, не современный Павел Воля, а тот, из 2008-го. Тот, кто не ходил со звездами друг к другу в гости, а издевался над всем шоу-бизнесом в прайм-тайм ТНТ.

Александр Ревва

Он пришел в «Камеди» не с основания клуба и стал первым трансфером шоу, которое усилило формат. В конце нулевых резиденты шутили, что Ревва играет только бабушек и геев-роботов.

Он действительно эксплуатировал только эти образы, выстроил вокруг них целые марвеловские вселенные и встраивал уже туда внучар, деревья, Дмитрия Диброва и других супергероев. Потом родились Артур Пирожков, СуперСтас и Дон Дигидон, и из каждого персонажа Ревва выжимал максимум, пилил каждую миниатюру смешнее предыдущей.

Если сравнивать Александра «А» с Харламовым, то Ревва выигрывает у того же Бульдога в мотивации. Он горел новыми идеями и стрелял свежими бэнгерами, когда Гарик уже пару лет ехал на круиз-контроле. В этом абсолютная сила Реввы, ведь никто не видел в нем гениального комика в длинноволосом парне за спиной Галустяна. А теперь он снимается во всех желто-черных рекламах и палит по ушам соотечественников поп-хитами, которые стыдновато выходят у какого-нибудь Стаса Костюшкина.

Про Веру Брежневу когда-то говорили, что она работает красивой девушкой – то есть занимается сразу и эстрадой, и телевидением, и кино, и везде она одинаковая. Александр Ревва работает смешным человеком, который развлекает людей по телику, на больших экранах, в рекламе и аудиозаписях «ВКонтакте». Но для этого сначала нужно приучить людей, что сейчас будет разрывная миниатюра про бабушку-бэтмена.

Семен Слепаков

Самая яркая звезда «Камеди», которая сияла всего несколько сезонов. В момент, когда в России окончательно умерли анекдоты, в массовом сознании их заменили песни барда-десятника.

Слепаков идеально попал во время. При Медведеве на ТВ еще разрешали какую-то сатиру и наравне с зубастым «Прожектором» существовали песни об акционерах «Газпрома», русских чиновников и строчки «Как же так, все есть в стране, а народ живет в говне?». Вместе с этим пошли треки про каждую пятницу, маленького члена сборной России и главный виральный хит WhatsApp десятых – «Разговор мужа с женой».

Семен был воплощением того «Камеди», который все всегда хотели видеть, – ироничный, остроумный, балансирующий на грани и тонко играющий русским языком. Даже жаль, что ему никогда не было интересно находиться на сцене и одному быть в свете софитов.

Его прайм в эфире ТНТ продлился меньше остальных, но наследие было ярче, чем у большей части действующих резидентов. И без тонких точных песен в «Камеди» не было бы «Домашнего ареста». То есть не родился бы лучший сатирический сериал в истории новой России.

Демис Карибидис

Шоураннеры Comedy Club всегда зорко смотрели, кому там из звезд КВН надоели ниточки масляковской мафии. Но если у Кожомы с Пышненко, скорее, не получилось, а с «Плюшками имени Ярослава Гашека» еще не все понятно, то капитан «БАК-Соучастников» Демис Карибидис – легитимный успешный резидент «Камеди».

Вот кто развился в клубе и играет на сцене абсолютно все – от стереотипных кавказцев до зажравшихся богачей. Конечно, лучше всего у Демиса получаются терпилы – персонажи, над которыми коршунами вьются высокоактивные партнеры, а они стоят и кротко реагируют на все выпады. Любой, даже нерегулярный зритель «Камеди» последних пяти лет сразу живо представит картину – Карибидис стоит с ручками по швам и выпученными глазами, а вокруг него бегает условный Гарик Харламов.

Теперь Демис ездит по гастролям с дуэтом ХБ и уже заменил Мартиросяна у рояля в зарисовках «Кастинг» с Бульдогом. Единственный вопрос к его карьере – что он может, кроме миниатюр в красных декорациях? Остальные комики клуба выбираются за пределы телика, развивают бизнес имени себя, раскручиваются в ютьюбе и делают собственные шоу. Как Демис перепридумает себя, когда задолбается играть одно и то же на ТНТ, – главное, что у него хочется спросить. К остальным достижениям в «Камеди» претензий нет.

Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!
Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.