Владимир Завьялов – о самой горячей паре середины 2010-х.

Пока новое Serebro выпускает невыразительные песни, его бывшие участницы дают огня.

Собственно, что случилось. Елена Темникова разоткровенничалась в интервью с Шихман и поведала: оказывается, у Серябкиной был роман с Фадеевым. Серябкина пошла в контратаку: сказала, что роман был, но не с Фадеевым, а с самой Темниковой.


Разбирать собственно сам конфликт не очень приятно: умозаключения о том, кто здесь прав, а кто виноват, попадают на скользкое поле догадок и домыслов. Есть совершенно логичное в таких случаях ощущение, что правда где-то посередине, но сами понимаете: оно основано ни на чем.

Я не знаю, что действительно было между Темниковой и Серябкиной в плане личных отношений. Зато самое время осмыслить их обоюдное творческое наследие.

Serebro вплоть до ухода Темниковой было не очень типовой женской поп-группой. Несмотря на слоган «Сила трех», группа этому слогану совсем не соответствовала. И вот почему: внутри разворачивалась отдельная история Серябкиной и Темниковой.

За развитием этой истории было очень увлекательно наблюдать. Вот первые клипы: томные взгляды и раскованность есть, но до разнузданности еще далеко. Пока что Темникова — однозначный вожак группы, но и Серябкиной давали больше строк, чем третьей девушке, Марине. Кстати, Ольга часто их сама писала.

После первых перемен в составе (Марину Лизоркину сменила Анастасия Карпова) союз Темниковой и Серябкиной превратился в правящий дуумвират, на фоне которого третья солистка превращалась в статистку.

Тогда вышли переломные «Не время» и «Мама Люба». Посмотрите «Не время» — первые намеки на личный союз двух певиц и Карпова подчеркнуто на заднем сидении машины. Там же она оказалась в «Маме Любе» — так в группе обозначили иерархию.

Тем временем клипы становились все раскованнее, и взаимоотношения Серябкиной и Темниковой в кадрах вызывали все больше внимания и вопросов. Что это происходит? Любовь? Синергия? Или это такая форма жаркого соперничества? Эти вопросы оставались без ответа, но оставляли интригу.

Кульминация и группы Serebro, и союза Темниковой и Серябкиной (вне зависимости от того, каким он на самом деле был), и творческой формы Фадеева, произошла в «Мало тебя». Это был мощнейший хитяра с запредельной гиперсексуальностью и ультрастильным клипом, который эту гиперсексуальность идеально экранизировал и протранслировал.

Как оказалось, так выглядело начало конца этого союза. «Я тебя не отдам» — надрывный и эмоциональный эпилог, где обещают никому не отдать, но расстаются навсегда. После него Темникова ушла, и случился скандал, детали которого продолжают выясняться по сей день.

Со времени ухода Темниковой прошло ровно пять лет. Конечно, Serebro на этом не закончилось: в каталоге песен были хитовые и нестыдные Kiss, «Перепутала», «Сломана» и «В космосе», а в числе участниц — талисман всех рэп-пабликов Катя Кищук. Но при этом группа превратилась в классический гелзбенд — есть одна главная и две чуть поодаль. Темникову так никто в полной мере и не смог заменить — в том смысле, что равновеликой с Серябкиной не стала ни Полина Фаворская, ни Катя Кищук.

Темникова была нужнее Serebro, чем Serebro — Темниковой. Так показало время — Елена без Фадеева построила нестыдную и крутую карьеру. А вот у Serebro случился творческий кризис Фадеева и неудачная регенерация.  


Главное по теме «Максим Фадеев»
Раскрыть комментарии
Рекомендации