Мам, купи!

Российский KFC совместно с брендом «Мам, купи!» сделал панамы, формой и расцветкой напоминающие перевернутые баскеты для курицы. Панамы сейчас снова в моде, так что вещь очень нужная.

В рекламном ролике панамы не только носят, но и складывают в них крылья. Видимо, вещь можно использовать и так, и так. Только вряд ли вы захотите складывать курицу в головной убор, который купили за 1800 рублей – именно столько стоит панама от «Мам, купи!» Купить вещицу (или попросить маму, чтобы она сделала это за вас) можно здесь. Но, как пишут в инстаграме компании, тираж сильно ограничен, так что нужно поторопиться.

Дизайнеры украсили панаму двумя нашивками: с одной стороны – перевернутым Полковником Сандерсом, с другой – логотипом «Мам, купи!» Кстати, это не какой-нибудь неизвестный бренд – ребята делали мерч для многих музыкантов и видеоблогеров: Монеточки, Mozee Montana, Дани Кашина, Моргенштерна и других.


В панаме-баскете уже успел появиться Феликс Бондарев из группы RSAC. В ней он разъезжает на капоте машины в клипе на трек «NBA».

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.