Люди стали чаще жаловаться на операторов. Спойлер: это почти бессмысленно.
Роскомнадзор составил статистику жалоб на сотовых операторов за II квартал 2019 года. С отчетом ознакомилась редакция «Известий».

По сравнению с первым кварталом года число обращений граждан выросло почти на четверть (21,5%). Издание полагает, что качество связи зависит от оператора, региона и даже погоды, при этом босс Content Review Сергей Половников уверен, что до жалоб доходят лишь самые упорные абоненты.
Например, чаще всего в Роскомнадзор обращались из-за навязывания платных услуг (19-38% в зависимости от оператора) и по причине завышенного счета (21-40%). Реже (12-25%) людей волновало качество связи.
Клиенты МТС и «Мегафона» чаще жалуются из-за несогласия с суммой выставленного счета – 40% и 39% соответственно. На «Билайн» (38%) и Tele2 (36%) чаще готовят обращения из-за подключения платных услуг без согласия клиента. В сумме за этот период в Роскомнадзор пришло 1648 жалоб.
Самое странное, что Роскомнадзор никак не сможет наказать операторов, так как «законодательные основания для проведения проверок операторов по качеству связи отсутствуют». Получается, что в нашей стране нет специального закона, который бы точно регулировал деятельность операторов.

Что делать в проблемной ситуации с оператором? Во-первых, тщательно проверить, за что вы платите по своему тарифу, прочекать платные подписки и подключить контентный счет. Во-вторых, если условный «Мегафон» или «Билайн» продолжает красть ваши деньги, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд, или меняйте провайдера.
Кстати, в недавнем посте мы подробно рассказывали, как уйти от одного оператора к другому, сохранив свой номер.
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами