Кардашьяны, дженнеры и прочие гомезы в рейтинге.

Агентство Hopper проанализировало, сколько стоит один рекламный пост в Instagram-аккаунтах популярных личностей. В рейтинг попали селебрити, музыканты, актеры и спортсмены. И один фотограф из России.

Третье место занял футболист «Ювентуса» и капитан сборной Португалии Роналду. У Криша 172 млн фолловеров, одна реклама стоит $975 тыс. долларов. На втором месте оказалась певица Ариана Гранде – чтобы реклама дошла до 158 млн подписчиков этой дамы, нужно заплатить $996 тыс. баксов.


Абсолютный лидер – американская модель Кайли Дженнер, та самая девушка, которая еще недавно имела в профиле самый залайканный пост в истории Instagram. Одна рекламная публикация в ее аккаунте на 139 млн фолловеров стоит $1,26 млн долларов. Интересно, что если смотреть рейтинг по числу подписчиков, то первое место займет Роналду, за ним расположатся Ариана Гранде и Селена Гомез. А Дженнер займет лишь шестое место.

Единственный россиянин в рейтинге – фотограф Мурад Османн. У парня 58 место, 4,1 млн подписчиков, а одна реклама стоит $33 тыс. долларов или чуть больше 2 млн рублей.

Самая дешевая реклама в элитном топе – у калифорнийского блогера Адама Галлахера. Американский инфлюенсер снимает томные портреты себя любимого в модной одежде и со сложным лицом. Один пост у Галлахера стоит всего $8,4 тыс., причем последняя запись в блоге мужчины выходила в феврале этого года.


Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!
Главное по теме «Instagram»
Раскрыть комментарии
Рекомендации