Как же они утомляют.

Как только «Палач» начал собирать больше 100 тысяч кликов в месяц (весна-лето 2017 года), ко мне принялись стучаться представители всяких китайских площадок – как правило, мелких, но попадались и крупные. Сначала я радовался (хоть какой-то кэш!), а потом понял, что не хочу тратить время на этих ребят. За два года я пообщался с дюжиной китайцев, но плодотворное сотрудничество сложилось ровно нуль раз. Коротко объясню, почему.

1. Они бегают из мессенджера в мессенджер. Добавляются в фейсбуке, просят перейти в скайп, потом зачем-то пишут в VK, а в итоге все равно находят в телеграме. Из-за разных часовых поясов получается абсолютное безумие – кажется, им тупо нравится переписываться в разных местах и с разными смайлами. Суперстранная фишка абсолютно всех китайских продавцов, пиарщиков и других деятелей.


2. Они мимикрируют под русских, но плохо. Например, ставят абстрактную аватарку и вписывают более-менее русское имя: Надежда, Антон, Виктория и так далее. Первое, вступительное сообщение тоже пишется на приличном русском. Ну, а дальше начинается гугл-транслейт и вечное «Я не понимаю» именно в те моменты, когда речь доходит до финансовых вопросов.

3. Китайцы сразу требуют скидку. Как это выглядит: ты называешь цену поста, тебе говорят, что возьмут публикации оптом, и спрашивают, сколько ты готов скинуть. Например, наш пост стоит условные 500 баксов, но 10 текстов мы отдадим за 3500 долларов с тем условием, что баблет переведут одним траншем и заранее. А китайцы считают, что 3500 – это промежуточная, а не скидочная цена, и начинают торговаться дальше. Допустим, у них это получается, и они выбивают 3000 за 10 постов. Когда приходит время виртуально пожать руки, китаец обязательно переспросит: «2500 долларов за 15 постов, верно?» И всё приходится обговаривать сначала. Понятие «договоренность» им вообще незнакомо.


4. Китайцы раскрывают приватную инфу. Предположим, мы хотим за пост 500 долларов (цена рандомная). Как китаец обоснует, что это дорого? Напишет: «А вот у 4пда 300 долларов. А вот у Мобилтелефона 100 долларов. Какую скидку вы нам дадите?» Веселят сразу два момента. Во-первых, то, насколько легко выдаются конфиденциальные сведения. Во-вторых, то, что они лживые.Я специально уточнял правдивые прайсы у коллег, поэтому быстро пристыдил азиатских врунишек и велел им больше не занижать чужие ценники и вообще о них не распространяться. Как будто меня кто-то послушает!


5. Китайцы ноют и наглеют. Бывает, что им не нравится охват или еще какая-то метрика («А вот мы размещались вот здесь, просмотр вышел дешевле, давайте скидку на следующий раз»), но чаще всего они просто борзеют и требуют всякие бонусы: пост в телеграм-канале, пост в соцсетях, пост в топе сайта, дополнительное размещение и так далее. Может, сами они тоже раздают микропрезенты налево-направо (пленочки к смартфонам с Али), но их попрошайничество в деловых вопросах откровенно бесит – терпение лопается на ура.

Поэтому мы вывели самый простой способ сотрудничества с Китаем. Подрубили партнерку и теперь сами решаем, что, когда и где рекомендовать – спасибо проценту с продаж. Так что два совета. Во-первых, внимательно договаривайтесь с хитрыми китайцами, обсуждайте и пробивайте каждую мелочь, жестко торгуйтесь за каждый доллар. Во-вторых, подписывайтесь на наш телеграм-канальчик с лучшими девайсами из Китая и не только. Там всё уютно и круто – не пожалеете.

Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!