Нужно что-то делать.

В последние два года тайваньская компания Asus наконец начала делать нестыдные и популярные гаджеты: спасибо строгому дизайну, чистому Android, огромным аккумуляторам, адекватным ценам и толерантному отношению к NFC.

Однако у бренда до сих пор остается как минимум одно слабое место – нейминг. Ниже мы конкретизируем эту претензию.

1. Даже у самых хитовых бюджетников этой компании абсурдно длинные названия. Asus Zenfone Max Pro (M2) ZB631KL – даже если убрать смесь букв и цифр, останутся скобки и пара лишних слов. Зачем так усложнять? Нужно ведь быть узнаваемыми, а не создавать монструозные клички для своих девайсов. Такое длинное наименование солидно звучало в девяностых, но не сейчас.


2. Недавно вышел флагман Asus ZenFone 6 с аккумом на 5000 мАч и модной поворотной камерой. Но вот название…Что-то подозрительно знакомое, верно? Верно.

В 2014 году уже был другой Asus ZenFone 6 – с широченными рамками, лого на передней панели, процессором Intel и 16 Гбайт встроенной памяти. Конечно же, поисковики введены в заблуждение и вместо нового аппарата регулярно подсовывают старый.


3. Как только Asus уютно почувствовала себя на рынке Индии и даже сделала его одним из ключевых, компания Telecare Network вспомнила, что права на бренд ZenFone (вернее, Zen Mobile) с 2008 года принадлежат ей. Дальше – дело техники: через 8 недель Asus не сможет продвигать свои «Зенфоны» на индийском рынке.

Те самые Zen Mobile

Тайваньцы пищали, что слово Zen – общеупотребительные и не может использоваться как торговая марка, но в Индии их не послушали. Апелляция, вероятно, ни к чему не приведет, и с 10 июля запрет вступит в силу. Кажется, кому-то пора завязывать с ZenFone и думать над новой линейкой с адекватными названиями.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.