Перейти к содержимому

Артемий Лебедев создал новый странный дизайн. Это кислотное что-то с чем-то

Как вам такая работа? Прогрессивно или отстало?

Студия дизайна Артемия Лебедева создала очередной противоречивый логотип. Новой жертвой стала компания, поставляющая товары эстетической медицины, – «Мэйджор медикал солюшнс».

Разработанное командой Лебедева лого напоминает то ли кислотного цвета таблетку (что-то из репертуара группы ЛСП), то ли отпечаток пальца, измазанный в краске. Возможно, при создании изображения дизайнеры вдохновлялись контентом телеграм-канала «Залипач» – там полным-полно такого кислотного стаффа.

На сайте Лебедева логотип «Мэйджор медикал солюшнс» представлен в стихах: «Красит барышню и господина, красит девушку и старушку / Эстетическая медицина – потрясающая игрушка! / В логотипе – почти картина (сто оттеночков промелькнули) / Там – царица всей медицины: восхитительная пилюля».

Если прокрутить страницу проекта вниз, то таблетка растянется на весь экран, а на ее фоне будет крутиться другая такая же таблетка.

Раньше Тема уже создавал странные дизайны: например, нелепый логотип булочной.

AirPods Pro 2
Активное шумоподавление Прозрачность / пространственное аудио До 30 часов с кейсом

Разыгрываем AirPods Pro 2!

Новые AirPods Pro 2 достанутся одному из участников — просто нажми кнопку и присоединяйся.

Победителя случайно выберем 5 декабря и отправим приз по всей РФ.

Или лого для семейного и лайф-коуча Дарьи Сытовой-Горанской.