Не «Джон Федор», конечно, но тоже оригинально.
Студия Артемия Лебедева в рамках экспресс-дизайна сделала логотип для Telegram-канала. Исторический случай, классическая развязка – заказчик принял, но раскритиковал работу дизайнеров.
«В дорогой упаковке иногда бывает ***** (хреново), и есть отличные альтернативные варианты. К студии Артемия Лебедева претензий не имею, я знаю, за что я платил, и на каких условиях это делал», – заметил автор блога «Обнальщик». Владелец попросил своих подписчиков предложить идею нового дизайна, так как лого от Лебедева не нравится ни ему, ни аудитории блога.

Лишь 16% аудитории канала (более 70 тысяч юзеров) отметили работу Студии как хорошую, еще 7% проголосовали за вариант «дорого и ****** (замечательно)».

Интересно, что на сайте Студии заказчик представлен как полезный ресурс, а не канал о том, как уходить от налогов (уголовное преступление в России). «Этот телеграм-канал – про финансы и обнал. Не инфа о мутных схемах – познавательный журнал!» – ох уж эти бездарные стишки от студийных копирайтеров!
А как вам этот логотип? Стоит свои 100 тысяч рублей?
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами