Очень разумная инвестиция от KFC!

KFC в рамках ребрендинга в России обновила сайт. Предыдущая версия, сделанная Студией Артемия Лебедева, проработала около 220 дней – на это обратили внимание в издании VC.

Согласно информации на сайте Студии, проект делали 339 дней и выпустили 29 сентября 2018 года. В итоге макет от Лебедева провисел всего 220 дней и был заменен на новый.

Текущая версия сайта.
Сайт от Студии.

Однозначно фейл – речь не о качестве макета от Студии, а о потерянных деньгах KFC. Интересно, на этапе заказа сайта в компании не знали, что будут делать масштабный ребрендинг?


На днях Студия Лебедева представила логотип группировки «Ленинград». Возможно, он просуществует еще меньше – в конца года коллектив Шнурова должен дать последний концерт и прекратить свое существование.

Теперь у нас есть канал, где мы каждый день регулярно постим ссылки на лучшие предложения с Али и из других магазинов. Скорее подписывайтесь!


Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.