Перейти к содержимому

«Слышал, люди уже сдают телефоны». Что творится в комментариях Huawei в соцсетях

Зацените, что пишут диванные аналитики из России.

История с баном Huawei продолжается – от компании постепенно отклеиваются партнеры, продукция исчезает с полок в США, но представители вендора немногословны. Очевидно, сейчас Huawei не может внятно объяснить, что будет с компанией в будущем – никто этого тупо не знает.

Между тем китайцы продолжают активно рекламироваться и продвигать новые смартфоны – в частности, в своем Instagram-аккаунте для русского рынка. Например, недавно выкатили промо с актрисой Светланой Ходченковой.

Недостаток информации вынуждает поклонников бренда разводить слухи и панику.

Теории заговоров подъехали.

Вопросов больше нет!

AirPods Pro 2
Активное шумоподавление Прозрачность / пространственное аудио До 30 часов с кейсом

Разыгрываем AirPods Pro 2!

Новые AirPods Pro 2 достанутся одному из участников — просто нажми кнопку и присоединяйся.

Победителя случайно выберем 5 декабря и отправим приз по всей РФ.

Есть и другие претензии, не связанные с торговой войной.

Кстати, о Светлане – ролик с Ходченковой появился на YouTube 21 мая и за неполную неделю собрал 5,1 млн (!) просмотров.

https://www.youtube.com/watch?v=mLcDkowak1Y

Разумеется, комментаторы не могли не уколоть русскую актрису и рекламируемый бренд.

Впрочем, вглобальном аккаунте Huawei в Instagram ада и дичи еще больше. Там собрались не паникеры, а обычные хейтеры.

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.