В «Дикси» как обычно отличились.

В группе «Североморск Онлайн» во «Вконтакте» было опубликовано фото из магазина «Дикси», на котором видно, что цена бутылки пива «Клинское» написана за 100 граммов.

Фотографию запостили еще в нескольких группах в социальных сетях, а потом она попала на «Пикабу» с подписью «Когда маркетологи окончательно поехали».


Пользователи сразу же вспомнили другую недавнюю историю: после Нового года на полках магазинов стали появляться упаковки не с десятком, а с девятком яиц.

Скорее всего, это связано с шринкфляцией – тенденцией к снижению количества товара в одной упаковке при росте цены на него. Уменьшая объем товара, производители пытаются скрыть резкий скачок цены.


Такая же тенденция прослеживается и с другими товарами: молочными продуктами, соками, шоколадом. Правда, пока непонятно, повторяется ли такая ситуация с пивом: цена за бутылку и так невысокая – около 20 рублей. Возможно, все дело в простой человеческой ошибке.


«Это не косяк маркетолога, а косяк конкретного человека, который делал этот ценник. В «Дикси» система печати ценников такова, что выдает в программе +200 наименований печати. Формат печати в магазине, на конкретно взятом принтере, был выбран на пиво как на товар на развес. И был отпечатан ценник такого развесного формата», – написал один из комментаторов под постом на «Пикабу».