Вместо реальных курьеров вроде бы пригласили актеров – да ладно!?

Одной из главных тем для обсуждений в русском сегменте Twitter стала рекламная кампания Delivery Club с жизненными историями курьеров. Посыл рекламы «Ваш заказ доставит учитель литературы (альпинист, репортер, бизнесмен)» превратили в предмет шуток и мемов.

Идеальная рекламная кампания, нет?


Оказывается, некоторые герои из рекламы оказались фейками. В сетях сдеанонили «репортера Наталью», которая по легенде семь лет работала на федеральном телевидении. В жизни Наташа реально оказалась ТВ-журналистом, но не имеющим отношения к Delivery Club.

Причастность к рекламе DC репортер федерального канала подтвердила на своей странице в Instagram. Наталья выложила фото с рекламным постером из метро, подписав публикацию фразой «Хорошо, мы так всех подвзорвали».


В комментах девушка намекнула на то, что не работает курьером, сославшись на опыт Ольгой Бузовой.


Над признанием журналистки посмеялись в соцсетях.

История очень странная: вчера в Inc.Russia вышло интервью с Натальей, где девушка заявила, что устала работать в медиа и поэтому временно подрабатывает курьером.

После работы в Госдуме и в Администрации президента мне не стыдно стать курьером. Меня зовут на Первый канал снова, но я туда не пойду. За 60 тыс.? ***** [зачем] мне это надо?!

Inc.Russia.

Короче, либо Наташа реально крутит педали и потеет за всех нас, занимаясь доставкой заказов, либо материал в Inc стал частью рекламной кампании DC.


Представитель Mail.Ru Group Анастасия Жбанова рассказала в своем фейсбуке, что компания специально сделала акцент на настоящих людях.

Напомним, что рекламой для DC (принадлежит Mail.Ru Group) занималась компания Look At Media (The Village, Wonderzine, Spletnik). В соцсетях обратили внимание на еще одну странную историю: прошлой осенью LAM запустила спецпроект для конкурентов DC, сервиса «Яндекса.Еда».

Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!
Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.