В Китай провели канадский интернет.
Китайцы придумали, как делать бизнес на доброте. В Поднебесной раскручиваются Kua kua qun или «группы добра», где за небольшую плату можно получить сотни комплиментов от неизвестных людей.
Механика простая: пользователь платит некоторую сумму денег, получает приглашение в чат, где рассказывает о своих проблемах. Затем неизвестные эмпатийные люди некоторое время заваливают его похвалами.

Длительность сеанса зависит от оплаты: пять минут добра стоят около 8 юаней или 75 рублей, при желании сеанс можно продлить. Когда время заканчивается, админ исключает клиента из чата.
Например, главред издания What’s on Weibo Маня Коеце грустила из-за того, что слишком плохо знает китайский язык. За 50 юаней ее осыпали комплиментами и словами поддержки в духе «мы сами не понимаем многих слов», «в твоем сообщении так много иероглифов, твой китайский на уровне!»
«Группы добра» – полезный и прибыльный бизнес: понятно, что весь навар получает админ, но каждый хвалитель тоже может немножко заработать. Например, этим пользуются студенты или пенсионеры. Одному из продавцов «добра» на Taobao за определенный период удалось заработать больше 12 тысяч долларов.

Кроме «хвалебных групп» в китайском интернете популярны Duima qun или «проклятые группы». В них наоборот пользователя могут жестко покритиковать или оскорбить неизвестные ему люди.
В нашей стране (и не только) функции «проклятых групп», причем бесплатно, выполняют Twitter или «Двач» – Гриша Пророков не даст соврать!