Прекрасная пиар-акция.

Помните, вчера «Связной» якобы устроил 15-минутную распродажу смартфонов? Из-за сбоя продавали iPhone 8 за 6 тысяч, влетели на серьезные убытки, но честно признали ошибку и не отменили заказы? Кажется, это была маркетинговая история.

Коллеги из iPhones усомнились, что этот случай произошел на самом деле. Вот их аргументы:

  • В соцсетях не нашли ни одного покупателя, которому повезло отхватить смартфон по наивыгоднейшей цене.
  • Информация пошла от РБК, ритейлер якобы сам сообщил об ошибке и о том, что пойдет навстречу клиентам. В случае с предыдущим скандалом со «Связным» новости пошли органично, из соцсетей.
  • Сложно поверить, что «Связной» спокойно, без боя, примирился с миллионными убытками.

Действительно, около месяца назад сеть влетела в скандал с дешевыми AirPods. Вероятно, сперва пресс-служба ритейлера решила отмолчаться, а через несколько недель – шлифануть PR-акцией с айфонами, чтобы о провале с наушниками все точно забыли. Ведь запоминается последнее!


Сколько «Связной» потерял на скандале с AirPods и сколько потратил на утку со сбоем? Ни одного рубля. Зато о щедрости ритейлера и умении признавать ошибки написали десятки авторитетных медиа.

Но этих гениев не обманешь!


Теперь у нас есть канал, где мы каждый день регулярно постим ссылки на лучшие предложения с Али и из других магазинов. Скорее подписывайтесь!

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.