Прекрасная пиар-акция.

Помните, вчера «Связной» якобы устроил 15-минутную распродажу смартфонов? Из-за сбоя продавали iPhone 8 за 6 тысяч, влетели на серьезные убытки, но честно признали ошибку и не отменили заказы? Кажется, это была маркетинговая история.

Коллеги из iPhones усомнились, что этот случай произошел на самом деле. Вот их аргументы:


  • В соцсетях не нашли ни одного покупателя, которому повезло отхватить смартфон по наивыгоднейшей цене.
  • Информация пошла от РБК, ритейлер якобы сам сообщил об ошибке и о том, что пойдет навстречу клиентам. В случае с предыдущим скандалом со «Связным» новости пошли органично, из соцсетей.
  • Сложно поверить, что «Связной» спокойно, без боя, примирился с миллионными убытками.

Действительно, около месяца назад сеть влетела в скандал с дешевыми AirPods. Вероятно, сперва пресс-служба ритейлера решила отмолчаться, а через несколько недель – шлифануть PR-акцией с айфонами, чтобы о провале с наушниками все точно забыли. Ведь запоминается последнее!

Сколько «Связной» потерял на скандале с AirPods и сколько потратил на утку со сбоем? Ни одного рубля. Зато о щедрости ритейлера и умении признавать ошибки написали десятки авторитетных медиа.


Но этих гениев не обманешь!


Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.
Скорее подписывайтесь!